Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-02-2019

Приобретение офисной бумаги (#38430601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 313 830 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100008419000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241023, Брянская обл, Брянск г, УЛ ИМ.А.М.РЕКУНКОВА
Почтовый адрес Российская Федерация, 241023, Брянская обл, Брянск г, УЛ ИМ.А.М.РЕКУНКОВА
Ответственное должностное лицо Смирнова Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2019 в 11:46:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной торговой площадки АО "Единая электронная торговая площадка" на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участии в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, в соответствии с п. 26 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.02.2019
Дополнительная информация Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 313 830 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000084
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента размещения контракта в единой информационной системе.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 383 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формата (А4)
Количество: 951 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 313 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 313 830 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 2019.docx (Документация 2019 137.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
    Оказание услуг по водоснабжению, водоотведению по адресу: г. Брянск, ул. Ульянова, 34
    Поставка газа горючего природного для нужд ГКУ Брянской области "Дятьковское лесничество"
    Оказание услуг по созданию и трансляции материалов о деятельности Брянского городского Совета народных депутатов в радио эфире
    Оказание услуги по организации горячего питания учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Стародубская средняя общеобразовательная школа № 2 в марте-мае 2019 года.
    Оказание услуги по организации горячего питания учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Стародубская средняя общеобразовательная школа № 1" в марте-мае 2019 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.