Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2018

Поставка печатной продукции (#33944275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 776 574 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНЦОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806510295
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ)
Название тендера Поставка печатной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 22.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНЦОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 3203003080
КПП 324101001
ОГРН 1023201336443
Фактический адрес заказчика 243140, Брянская обл, г Клинцы, пр-кт Ленина, дом 58
Почтовый адрес заказчика 243140, Брянская обл, г Клинцы, пр-кт Ленина, дом 58

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зубарев Сергей Федорович
Электронная почта организатора ks.kcgb32@ya.ru
Контакный телефон организатора +7 (48336) 56456

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.06.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.06.2018 в 12:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 08.06.2018
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) (по местному времени заказчика) 15.06.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2018 по 07.06.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170266480
Номер позиции в плане закупок П39

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка печатной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 776 574 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 243140, Брянская область, г. Клинцы, пр. Ленина, 58

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Условная единица 1 Поставка печатной продукции

Документация

аукционная документация (22.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка пищеварочного котла для ДОУ № 43 г. Липецка
Выполнение проектно-сметной документации и инженерных изысканий на объекте: "Сети водоснабжения ул. Центральная г. Грязи Липецкой области".
№ 18 - ЭА 2 - 973: услуги по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «Б», «В», «Г»
Полотенца махровые
Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 2 полугодие 2018г
№ 18 - ЭА 1 - 1022: мясные консервы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.