Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806383238
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1410-2018-00063. Поставка канцелярских и хозяйственных принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 17.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тишкин Антон Валерьевич
Электронная почта организатора market@bckb.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 531682
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.04.2018 в 08:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация Не привлекается
Дополнительные комментарии 1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Обеспечение заявки Требуется в размере 319 руб. (триста девятнадцать рублей 00 копеек),НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Срок заключения договора Не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее 20 (двадцати) дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «30» апреля 2018 года по адресу: 241017, г. Брянск, ул. Вокзальная, д. 136.
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2018 по 23.04.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170274580
Номер позиции в плане закупок П64 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1410-2018-00063. Поставка канцелярских и хозяйственных принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 31 928 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 241017, г. Брянск, ул. Вокзальная, д.136
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1162 |
|
2 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Погонный метр |
90 |
|
3 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Пара (2 шт.) |
30 |
|
4 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Рулон |
30 |
|
Документация
ДоЗ (16.04.2018)
ДоЗ_Прил №1_Проект_Договора (16.04.2018)
ДоЗ_Прил №2_Требования к продукции (16.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление услуг с использованием технологии социального обслуживания "Заботливый сосед" для граждан пожилого возраста и инвалидов в Волосовском муниципальном районе Ленинградской областиЛенинградской областиЛот № 19-ТСД-2018У «Материалы для воздушных линий электропередач»Лот № 21-ТСД-2018У «Периметральные ограждения»1410-2018-00068. Поставка проводов1410-2018-00067. Поставка проводов1410-2018-00062. Поставка бирок