Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Рогнединского района (#32998432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 64 569 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300019918000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РОГНЕДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Рогнединского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РОГНЕДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 242770, Брянская обл, Рогнединский р-н, Рогнедино рп, УЛ ЛЕНИНА, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 242770, Брянская обл, Рогнединский р-н, Рогнедино рп, УЛ ЛЕНИНА, 29
Ответственное должностное лицо Дороденков Александр Иванович
Дополнительная информация: Денисов Александр Михайлович - руководитель контрактной службы, Пунтус Татьяна Павловна (ответственное лицо за размещение документации электронного аукциона (8 48331 21143) Маликова Людмила Ивановна, Яшутина Наталья Викторовна (ответственное лицо за заключение контракта (8 48331 21957)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2018 в 17:12:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 569 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Рогнединский район», бюджет Брянской области
Номер организации заказчика 01273000199
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РОГНЕДИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018 год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 645 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 25 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810900000100147 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 228 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 28 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300013000202 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение папок "Дело" без скоросшивателей для нужд администрации Рогнединского района
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 837 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги для офисной техники для нужд Администрации Рогнединского района
Количество: 260.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 52 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение скоросшивателей для нужд администрации Рогнединского района
Количество: 650.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 10 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 64 569 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация аукциона.doc (Документация аукциона 238 Кб)
  • Приложение 1 Обоснование цены.xlsx (Приложение 1 Обоснование цены 18.75 Кб)
  • Приложение 2 Спецификация.doc (Приложение 2 Спецификация 42 Кб)
  • Приложение 3 Проект муниципального контракта поставка канцтоваров 2018 г..doc (Приложение 3 Проект муниципального контракта поставка канцтоваров 2018 г. 138 Кб)
  • Приложение 4 Таблица конкретных показателей.docx (Приложение 4 Таблица конкретных показателей 14.18 Кб)
  • Приложение 5 Инструкция по заполнению заявки.docx (Приложение 5 Инструкция по заполнению заявки 16.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд управления лесами Брянской области (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально- ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка набора автомобилиста для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ"
    Закупка компьютерной техники и оргтехники для нужд управления лесами Брянской области
    Возмездное оказание услуг по перевозке граждан - получателей социальных услуг на железнодорожном транспорте в поездах дальнего следования
    Оказание услуг по дезинсекции, дератизации и акарицидной обработке для нужд ГБУ «Управление домами администрации Брянской области»
    Выполнение работ по благоустройству (спиливание деревьев)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.