Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806029243
Способ размещения Запрос котировок в электронном виде
Название тендера Закупка бумаги офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 19.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Михеева Елена Сергеевна
Электронная почта организатора gauzbgp7@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 524178
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.01.2018 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.01.2018 по 26.01.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170275200
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка бумаги офисной
Начальная (максимальная) цена договора 202 303 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки - 241030, г. Брянск, ул. Молодой Гвардии, д.86.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
1100 |
бумага офисная |
Документация
Документация (19.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медикаментов для нужд ГАУЗ "Брянская областная больница №1"ДР-18.03-01.0181 "Восстановление исполнительной документации НПС "Кузнецк-1", НПС "Кузнецк-2"Поставка изделий медицинского назначения (гель для УЗИ, бумага, мундштуки, электроды) для ГАУЗ «Брянская городская больница №1» на шесть месяцев 2018 годаЗакупа химиотерапевтических средств (стиварга) по решению врачебной комиссииДР-18.03-01.0180 "Восстановление исполнительной документации ЛПДС "Воронеж"Закупка изделий медицинского назначения (стекло предметное, спринцовки, кюветы одноразовые и т.д.) для отделений больницы и перинатального центра на 3 месяца 2018г.