Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0327200025817000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА"Название тендера Приобретение бумаги для множительной и копировальной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля рп, УЛ РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля рп, УЛ РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 15
Ответственное должностное лицо Нестерова Людмила Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Навлинского района» (Брянская область, п. Навля, ул. Розы Люксембург, д. 15, каб. 5.).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается только в письменной форме на бумажном носителе, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу заказчика -2421301, Брянская область, п Навля ,ул. Розы. Люксембург , д.15, каб.5 , по рабочим дням в часы работы учреждения: Пнд-Чтв - с 08.30 до 17.45 час, Птн - с 08.30 до 16.30 час., перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 час. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 26.10.2017г. до 09:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка может представляться в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью, через единую информационную систему в соответствии с п.4 ч.1 ст.4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В связи с тем, что в настоящее функционалом Единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах. Подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 150 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брянской области
Номер организации заказчика 03272000258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: nриобретение бумаги
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 6 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
6 150 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_1_(Описание_объекта_закупки).doc (Описание объекта 72.5 Кб)Приложение_№_2_(Заявка_на_участие_в_запросе_котировок).doc (Заявка на участие 62 Кб)Приложение_№_3_(Обоснование_НМЦК).doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.5 Кб)Приложение_№_4_(Проект_ГК).doc (Проект государственного контракта 153.5 Кб)Приложение_№_5_(Требования_к_участникам).doc (Требования к учасникам 29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования связи (телефоны, факсы) для нужд администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской областиОплата абонентской платы за международные, междугородние, внутризоновые переговорыОплата абонентской платы за международные, междугородние, внутризоновые переговорыОплата абонентской платы за международные, междугородние, внутризоновые переговорыОплата абонентской платы за международные, междугородние, внутризоновые переговорыОплата абонентской платы за международные, междугородние, внутризоновые переговоры, мобильной связи, оплата за использование Глобальной сети Интернет