Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-09-2017

Поставка бумаги для офисной техники. (#29882641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 99 106 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127200000817000074
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 70
Ответственное должностное лицо Шигабутдинов Анатолий Фаритович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Брянск г, пр-т Ленина, 70, каб. 11
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В электронной форме заявки будут приниматься с момента создания соответствующего функционала в единой информационной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 105 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брянской области
Номер организации заказчика 01272000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 5 дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 480.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 99 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 99 105 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРИЛ.__№3_ОБОСН._НМЦ.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.8 Кб)
  • приложение_№1_характеристики.doc (Техническое задание 40.5 Кб)
  • Приложение_№2_проект_контр..doc (Проект государственного контракта 128.5 Кб)
  • Приложение_№4_котировочная_заявка.doc (Файл котировочной заявки 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ"
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ"
    Поставка изделия медицинского назначения - термоодеяло
    Поставка почтовых марок (государственные знаки почтовой оплаты РФ) в количестве 8500 штук
    Выполнение работ по поверке теплосчетчика СКМ-2 №111029 в здании администрации Дятьковского района
    Услуги по поставке газа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.