Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127200000817000074
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 70
Ответственное должностное лицо Шигабутдинов Анатолий Фаритович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Брянск г, пр-т Ленина, 70, каб. 11
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В электронной форме заявки будут приниматься с момента создания соответствующего функционала в единой информационной системе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 105 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брянской области
Номер организации заказчика 01272000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 5 дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 480.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 99 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
99 105 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛ.__№3_ОБОСН._НМЦ.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.8 Кб)приложение_№1_характеристики.doc (Техническое задание 40.5 Кб)Приложение_№2_проект_контр..doc (Проект государственного контракта 128.5 Кб)Приложение_№4_котировочная_заявка.doc (Файл котировочной заявки 33.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ"Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ"Поставка изделия медицинского назначения - термоодеялоПоставка почтовых марок (государственные знаки почтовой оплаты РФ) в количестве 8500 штукВыполнение работ по поверке теплосчетчика СКМ-2 №111029 в здании администрации Дятьковского районаУслуги по поставке газа