Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-08-2017

Бумага офисная формата А4 (#29488377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 19 003 рублей
Закупочная организация: ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327100003717000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Бумага офисная формата А4

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, ПЛ КРАСНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, ПЛ КРАСНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Бондаренко Сергей Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, ПЛ КРАСНАЯ, 9
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа заверенного электронной цифровой подписью в соответствии с действующим законодательством до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 002 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03271000037
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная формата А4
Количество: 93.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 19 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 19 002 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение №1 форма заявки.docx (приложение №1 форма заявки 14.53 Кб)
  • Приложенеи № 2 проект госконтракта.doc (Приложенеи № 2 проект госконтракта 152.5 Кб)
  • Приложение № 3 Тех.задание бумага.docx (Приложение № 3 Тех.задание бумага 19.53 Кб)
  • Приложение № 4 Обоснование НМЦ.docx (Приложение № 4 Обоснование НМЦ 23.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильных шин (зимние)
    Стекло листовое термически полированное
    Ремонт машины коммунально-строительной многоцелевой МКСМ-800Н
    Услуги по водоотведению сточных вод
    Поставка расходных материалов для отбора проб
    Проведение государственной экспертизы проектной документации по объекту "Реконструкция мостового перехода через р.Десна на км 6+681 автомобильной дороги "Брянск-Смоленск"-Жуковка в Жуковском районе Брянской области. Корректировка проектной и рабочей документации (3 этап)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.