Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0327200019217000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НОВОЗЫБКОВ"Название тендера Поставка бумаги для копировальной и множительной техники (офисной)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НОВОЗЫБКОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 33
Ответственное должностное лицо Каширская Ирина Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 243020, Брянская область, г. Новозыбков, ул. Коммунистическая, д.33, каб.9 Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Новозыбков"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается только в письменной форме на бумажном носителе, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу заказчика - 243020, Брянская обл., г. Новозыбков, ул. Коммунистическая, д.33, каб.9, по рабочим дням в часы работы учреждения: Пнд-Среда - с 08.30 до 17.45 час, Чтв - с 11-00 до 19-00 Птн - с 08.30 до 16.30 час., без перерыва на обед. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 15.06.2017г. до 11:30". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка может представляться в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью, через единую информационную систему в соответствии с п.4 ч.1 ст.4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В связи с тем, что в настоящее функционалом Единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах. Подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не допускается.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К участию в закупке допускаются только организации, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 802 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брянской области
Номер организации заказчика 03272000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НОВОЗЫБКОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для копировальной и множительной техники (офисной)
Количество: 89.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 19 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
19 802 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_1_(Заявка_на_участие_в_запросе_котировок).doc (Заявка на размещение заказа 59.5 Кб)Приложение_№_2_(Техническое_задание).doc (Техническое задание 66 Кб)Приложение_№_3_(Проект_ГК).doc (Проект государственного контракта 160 Кб)Приложение_№_4_(Обоснование_НМЦК).doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.5 Кб)Приложение_№_5_(Требования_к_участникам).doc (Другое.. 33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системных блоков.Поставка многофункциональных устройств.Поставка химических реактивов для клинико-биохимической лаборатории.Поставка лекарственных препаратов (этамзилат) для нужд ГБУЗ "Навлинская ЦРБ"Поставка бумаги для обеспечения деятельности органов местного самоуправленияЗакупка масел автомобильных, охлаждающих и специальных жидкостей на 2017 год