Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127200000417000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для копировальной и множительной техники (офисной)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, ПР 1-Й СТАНКЕ ДИМИТРОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, ПР 1-Й СТАНКЕ ДИМИТРОВА, 12
Ответственное должностное лицо Францев Артем Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, 1-й проезд Станке Димитрова, 12, каб. 306
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу заказчика - 241037, Брянская обл., г Брянск, 1-й проезд Станке Димитрова, 12, каб 306, по рабочим дням в рабочие часы: Пнд-Чтв - с 08.30 до 17.45 час, Птн - с 08.30 до 16.30 час., перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 час. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 15.05.2017 до 09:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. котировочная заявка подписывается лицом, имеющим право выступать от имени участника закупки без доверенности либо представителем участника закупки, полномочия которого подтверждаются доверенностью, выданной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Котировочная заявка может представляться в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью, через единую информационную систему в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К участию в закупке допускаются только организации, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 000 Российский рубль
Источник финансирования Брянская область
Номер организации заказчика 01272000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для копировальной и множительной техники (офисной)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 52 000 Российский рубль
Стоимость: 52 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
52 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_1_(Описание_объекта_закупки).doc (Техническое задание 82 Кб)Приложение_№_2_(Заявка_на_участие_в_запросе_котировок).doc (Файл котировочной заявки 62.5 Кб)Приложение_№_3_(Обоснование_НМЦК).doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41.5 Кб)Приложение_№_4_(Проект_ГК).doc (Проект государственного контракта 154 Кб)Приложение_№_5_(Требования_к_участникам).doc (Другое.. 31.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бензина автомобильного неэтилированного в рамках государственного оборонного заказаПоставка автоматических штамповТехническое обслуживание охранной системыЗакупка иммунобиологических препаратов для экстренной помощи для нужд ГБУЗ "Климовская ЦРБ"Закупка иммунобиологических препаратов для экстренной помощи для нужд ГБУЗ "Климовская ЦРБ"Поставка и сборка вешалок гардеробных для комплектации объекта строительства: «Пристройка на 500 мест к МБОУ «Снежская гимназия» Брянского района в п. Путевка Брянского района Брянской области»