Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-05-2017

Поставка тарелок картонных (#27957883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 24 961 рублей
Организатор тендера: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705083543
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка тарелок картонных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 04.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области"
ИНН 3250059330
КПП 325701001
ОГРН 1053244057239
Фактический адрес заказчика 241050, Брянская обл, г Брянск, пр-кт Ленина, дом 72
Почтовый адрес заказчика 241050, г.Брянск, пр-т Ленина д. 72

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области"
Контактное лицо заказчика Малыхин Валерий Валерьевич
Электронная почта организатора zakup_bgcsen@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 642030

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2017 в 16:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 26.05.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 25.05.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.05.2017 по 24.05.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170221400
Номер позиции в плане закупок П53

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка тарелок картонных
Начальная (максимальная) цена договора 24 961 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 241050, г. Брянск, пр. Ленина, д. 72,

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22.13.130 Тарелки из бумаги или картона 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 56730 Поставка тарелок картонных

Документация

Документация (04.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещений
Выполнение работ по ремонту внутренних сетей электроснабжения и электроосвещения здания учреждения.
Выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования Мордвесское Веневского района Тульской области.
Услуги фиксированной телефонной связи - предоставление доступа и телефонные соединения
Услуги по охране имущества казны РФ
Поставка лекарственных средств для проведения ЭКО (Менопур) (средства ОМС)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.