Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127100007217000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №1 ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги формата А4 для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №1 ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, ул ГАГАРИНА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, ул ГАГАРИНА, 57
Ответственное должностное лицо Бондаренко Сергей Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2017 в 10:12:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Участники аукциона, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Участники аукциона, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями, должны соответствовать требованию об осуществлении видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Участники аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 498 842 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000072
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №1 ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги формата А4 (в пачках по 500 листов) для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области
Количество: 2465.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 498 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
498 842 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
МИФНС №1_Поставка бумаги.docx (МИФНС №1_Поставка бумаги 137.01 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сахар-песок) на 2 квартал 2017 года по заявке ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"Оказание услуг по газоснабжениюУслуги по охране имущества при помощи пульта централизованного наблюдения (в помещении отдела ЗАГС г.Новозыбкова и Новозыбковского района )Поставка изделий медицинского назначения (наконечники для дозаторов) для лаборатории молекулярно-генетических методов исследования по заявке ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" на первое полугодие 2017 годаУслуги по охране имущества при помощи пульта централизованного наблюдения (в помещении отдела ЗАГС Карачевского района)Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий (дератизация и дезинсекция) помещений УФСБ России по Брянской области