Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования бюджет поселения
Общая цена контракта 5.2 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
|
3 июля 2010, в 09:00
|
Сроки поставки (проведения работ) не менее четырех рабочих дней
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Деменская сельская администрация Новозыбковского района
Адрес 243036, Брянская обл., Новозыбковский р-он, с.деменка,, ул.Гагарина,2а
Телефон 8 (48343)97300
E-Mail novraion@online.debryansk.ru
Контактное лицо Павлова Марина Леонтьевна
Дополнительная информация по тендеру
Дата и время вскрытия конвертов 05.07.2010 10:00
Предполагаемая дата определения победителя 06.07.2010
Бюджетополучатель Деменская сельская администрация Новозыбковского района
Финансируется из бюджета региона Новозыбковский р-н, ОКАТО 15240000000
Общие требования к поставщику
Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Участниками размещения заказа на поставку бумаги листовой для офисной техники формат А4 могут являться только субъекты малого предпринимательства. Котировочные заявки, поданные участниками
размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства подлежат отклонению.
Требование к участникам размещения заказа:
- соответствие п.1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 года №209-ФЗ (для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации,
муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном)
капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов),
доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов);
- соответствие п.2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ (средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующего предельного
значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства - сто человек включительно);
- соответствие п.3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ (выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая
стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством
Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства).
Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок.
Подача котировочных заявок производится по адресу: 243020, Брянская обл., г.Новозыбков, пл.Октябрьской революции,2 каб.306 в рабочие дни с 8-30 до 17-45 часов(в пятницу до 16-30 часов), перерыв
с 13-00 до 14-00.
Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок: 05.07.2010 г. в 10:00ч.
| Источник информации сайт .
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота
Закупка бумаги листовой для офисной техники формат
А 4 согласно приложению.
| Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 5.2
Объём поставки 40 пачек
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисного оборудованияПоставка бумагиОткрытый аукцион в электронной форме на поставку бумаги.Расходные полиграфические материалыЗапрос котировок цен на поставку бумаги для офисного оборудования с доставкойЗапрос котировок на право заключения государственного контракта на изготовление полиграфической продукции для нужд прокуратуры Ленинградской области.