Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

20-01-2010

Приобретение продуктов питания (#889507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования районный бюджет, родительская доля
Общая цена контракта 203.149 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания

22 января 2010, в 17:00

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Сроки поставки (проведения работ) в течение первого квартала 2010 года.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Муниципальное образование Выгоничский район
Адрес 243361, п.Выгоничи, ул.Ленина, 53
Телефон 8 (48341) 2-18-82
E-Mail vekonom@online.debryansk.ru
Контактное лицо Каничева Наталья Николаевна

Дополнительная информация по тендеру

Дата и время вскрытия конвертов 23.01.2010 10:30
Предполагаемая дата определения победителя 25.01.2010
Бюджетополучатель районный отдел образования администрации Выгоничского района
Общие требования к поставщику Подача котировочных заявок производится по адресу: с.Кокино Выгоничского района, ул.Советская,д.4А;

Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными Законами от 10.01.2002 г. №1-ФЗ и от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу и по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются.

Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок:
23.01.2010 г. в 10-30 час.

Срок поставки товаров: В течение первого квартала 2010 г.

Место поставки товара: с.Кокино Выгоничского района Брянской области, ул.Советская,д.4А, МДОУ детский сад "Мозаика", транспортом поставщика.

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена изменению не подлежит, должна включать в себя все расходы, связанные с доставкой товара к месту назначения, включая уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;

Сроки и условия оплаты товара: оплата по безналичному расчету после поставки товара в течение 15 дней, на основании счета-фактуры, при наличии правильно оформленной документации.

Срок подписания победителем проведения запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: не ранее, чем через 7-мь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20-ть дней со дня подписания указанного протокола.

Для участия в проведении запроса котировок необходимо заполнить котировочную заявку (бумажный носитель, электронный носитель). Форма котировочной заявки размещается во вложенном файле.

Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка рассматриваться не будет.

Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

При нарушении данных требований поданная котировочная заявка может быть отклонена, как не отвечающая требованиям проведения запроса котировок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Приобретение продуктов питания для организации питания детей в МДОУ детский сад "Мозаика" (с.Кокино Выгоничского района, ул.Советская,д.4А) в первом квартале 2010 года.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 203.149
Описание и технические характеристики товара Перечень продуктов питания согласно приложению к бланку извещения о проведении запроса котировок (см. отдельно вложенный файл).
Объём поставки Согласно приложению к бланку извещения о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение видео, аудио, компьютерных материалов, печатной продукции и организация выставки на обеспечение проведения торжественной церемонии открытия Года учителя
Организация концертной программы при проведении торжественной церемонии открытия Года учителя
Организационно-техническое обеспечение проведения торжественной церемонии открытия Года учителя
Тендер на закупку этилового спирта (этанола)
Сервисное обслуживание блочной газовой котельной
Бакалея, порционная и фасованная продукция

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.