Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования районный бюджет, родительская доля
Общая цена контракта 203.149 тыс. руб.
Сроки поставки (проведения работ) в течение первого квартала 2010 года.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Муниципальное образование Выгоничский район
Адрес 243361, п.Выгоничи, ул.Ленина, 53
Телефон 8 (48341) 2-18-82
E-Mail vekonom@online.debryansk.ru
Контактное лицо Каничева Наталья Николаевна
Дополнительная информация по тендеру
Дата и время вскрытия конвертов 23.01.2010 10:30
Предполагаемая дата определения победителя 25.01.2010
Бюджетополучатель районный отдел образования администрации Выгоничского района
Общие требования к поставщику
Подача котировочных заявок производится по адресу: с.Кокино Выгоничского района, ул.Советская,д.4А;
Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными Законами от 10.01.2002 г. №1-ФЗ и от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу и
по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются.
Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок:
23.01.2010 г. в 10-30 час.
Срок поставки товаров: В течение первого квартала 2010 г.
Место поставки товара: с.Кокино Выгоничского района Брянской области, ул.Советская,д.4А, МДОУ детский сад "Мозаика", транспортом поставщика.
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей. Цена изменению не подлежит, должна включать в себя все расходы, связанные с доставкой товара к месту назначения, включая уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;
Сроки и условия оплаты товара: оплата по безналичному расчету после поставки товара в течение 15 дней, на основании счета-фактуры, при наличии правильно оформленной документации.
Срок подписания победителем проведения запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: не ранее, чем через 7-мь дней со дня
размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20-ть дней со дня подписания указанного протокола.
Для участия в проведении запроса котировок необходимо заполнить котировочную заявку (бумажный носитель, электронный носитель). Форма котировочной заявки размещается во вложенном файле.
Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка рассматриваться не будет.
Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
При нарушении данных требований поданная котировочная заявка может быть отклонена, как не отвечающая требованиям проведения запроса котировок.
|
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Приобретение продуктов питания для организации питания детей в МДОУ детский сад "Мозаика" (с.Кокино Выгоничского района, ул.Советская,д.4А) в первом квартале 2010
года.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 203.149
Описание и технические характеристики товара Перечень продуктов питания согласно приложению к бланку извещения о проведении запроса котировок (см. отдельно вложенный файл).
Объём поставки Согласно приложению к бланку извещения о проведении запроса котировок
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение видео, аудио, компьютерных материалов, печатной продукции и организация выставки на обеспечение проведения торжественной церемонии открытия Года учителя Организация концертной программы при проведении торжественной церемонии открытия Года учителя Организационно-техническое обеспечение проведения торжественной церемонии открытия Года учителяТендер на закупку этилового спирта (этанола)Сервисное обслуживание блочной газовой котельнойБакалея, порционная и фасованная продукция