Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

26-12-2024

Оказание услуг по организации качественного горячего питания учащихся (#83008460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 3 203 900 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЖУКОВКИ "ЛИЦЕЙ №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ СЕРГЕЕВИЧА ЕЗЕРСКОГО"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион
Название тендера Оказание услуг по организации качественного горячего питания учащихся
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА РЕГИОН
Адрес площадки http://etp-region.ru
Дата публикации 25.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57055 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 719180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЖУКОВКИ "ЛИЦЕЙ №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ СЕРГЕЕВИЧА ЕЗЕРСКОГО"
ИНН 3212004161
КПП 324501001
ОГРН 1023201739230
Фактический адрес заказчика 242700, Брянская область, м.о. ЖУКОВСКИЙ, Г. ЖУКОВКА, УЛ КАЛИНИНА, Д. 38
Почтовый адрес заказчика 242700, Брянская обл, г Жуковка, ул Калинина, дом 38

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2025 в 10:00
Дата рассмотрения заявок 10.01.2025
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией о закупке.
Порядок проведения аукциона в электронной форме В соответствии с документацией о закупке.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.01.2025 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 242700, - БРЯНСКАЯ, - Жуковский, -. Жуковка, - КАЛИНИНА, ЗД. 38

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2024 по 10.01.2025
Место предоставления ЭТП РЕГИОН https://torgi.etp-region.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240752030
Номер позиции в плане закупок П20

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации качественного горячего питания учащихся
Начальная (максимальная) цена договора 3 203 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Условная единица 1

Документация

2 Расчет.docx (25.12.2024)
2 проект договора.docx (25.12.2024)
2 АД питание.docx (25.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для нужд ГАУЗ БГБ №1
Поставка лекарственных препаратов для нужд ГАУЗ БГБ №1
Услуги по охране помещений ГАПОУ "КИПК" по ул. Кюстендилской. д.41
Поставка реагентов
Оказание услуг по техническому обслуживанию газовой котельной
Оказание услуг по ремонту видеоколоноскопа Fujinon EС-530FL

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.