Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

19-10-2024

ЗО-223/07/24-Р «Поставка продуктов питания (масло сливочное)» (#81222892)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 420 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414099999
Наименование закупки: ЗО-223/07/24-Р «Поставка продуктов питания (масло сливочное)»
Способ проведения закупки: Запрос оферт в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО ЕЭТП
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://corp.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7447012841
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения: 454001, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. БРАТЬЕВ КАШИРИНЫХ, Д.129
Почтовый адрес: 454001, обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129, дом 129

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ратанова М.В.
Адрес электронной почты: orgzzakaz@csu.ru
Номер контактного телефона: 73517997200
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230744199, позиция плана 576
Предмет договора: Поставка продуктов питания (масло сливочное)
Краткое описание предмета закупки: Поставка продуктов питания (масло сливочное): Масло сливочное «Башкирское» «Косов» - 2800 шт. Срок поставки товара: с даты заключения Сторонами договора по 29.08.2025. Поставка товара производится по заявкам Заказчика отдельными партиями
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 420 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора формируется с учетом всех расходов, связанных с предметом договора, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей Штука 2 800.00 Масло сливочное «Башкирское» «Косов
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): Поставка товара производится по заявкам Заказчика отдельными партиями по следующим адресам: 1. г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129; 2. г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 70-б.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru; https://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна с момента публикации извещения и документации о проведении запроса оферт на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной площадки - https://corp.roseltorg.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Оферта на участие в закупке подается с момента публикации извещения и документации о проведении запроса оферт

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129, каб. 313
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно пункту 5.11 раздела 5 документации о проведении запроса оферт
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211764467 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 13:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация ПДО 2022-3-31.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211764467
Размещено
25.10.2022 09:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Вопрос-ответ 2022-10-24.txt
Запрос разъяснений 1.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211764467-01
Размещено
08.11.2022 17:44 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итоговый 2022-3-31-2 (ПДО).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спортивного инвентаря для обеспечения тренировочного процесса и выступления на официальных соревнованиях спортсменов отделения «Лыжные гонки».
Выполнение работ по демонтажу старых воздуховодов, а также работы по монтажу новых воздуховодов с бортотсосами.
Поставка лекарственного средства «Деносумаб»
Поставка товаров для микробиологической лаборатории
Услуги пультовой охраны с использованием тревожной кнопки
Изготовление и поставка персонализированной сувенирной продукции для нужд ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.