Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327300014812000127
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Наименование заказа: Закупка молока питьевого цельного пастеризованного нормализованного
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Полины Осипенко, 38-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Полины Осипенко, 38-А, -
Контактное лицо Мишина Юлия Борисовна
Телефон: 7-48342-22025
Факс: 7-48342-22025
Электронная почта: hp-nvl-mjb@ya.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - продуктовый склад, в рабочие дни до 10-00 по понедельникам, средам и
пятницам.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2012 в 08:30
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, присланные по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. В связи с нестабильностью в работе
сети Интернет и электронной почты Заказчика, при отсутствии подтверждения в получении котировочной заявки Заказчиком, просьба информировать об отправке заявки контактное лицо Заказчика по
телефону 8/48342/ 2-20-25. Направление котировочной заявки по факсу не будет считаться представлением заявки в письменной форме, поскольку невозможно установить подлинность соответствующей
подписи и печати. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет
рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - планово-экономический отдел. В рабочие дни с 08-30 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00), в
пятницу с 08-30 до 16-00. В виде электронного документа на электронный адрес- hp-nvl-mjb@ya.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520110 Молоко питьевое (цельное)
Начальная (Максимальная) цена контракта 34095 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное - 1500 литров. Массовая доля жира не
менее 3 %. Фасованное в пакеты, упаковка заводская. Поставка товара должна производиться в день выработки товара. Объемы поставок - в соответствии с предварительными заявками Заказчика.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товаров указывается с учетом всех расходов, необходимых для исполнения гражданско-правового договора, включая налоги.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - продуктовый склад, в рабочие дни до 10-00 по
понедельникам, средам и пятницам.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора и до 31.12.2012 года
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика. Срок оплаты – январь 2013 года.
Документация
Приложение (котировочная заявка, проект договора, расчет максимальной суммы).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4662471
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мыла хозяйственногоРемонт и техническое обслуживание легковых автомобилей Мерседес Бенц (Меrcedes Benz S-500 4Matis; S-450 4Matis; Меrcedes Benz VIANO 3.5) Закупка этанола(мнн)Поставка Средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия для ГБУЗ "Клинцовский роддом"Оказание медицинских услуг по проведению лабораторной диагностики вирусного гепатита Поставка мячей волейбольных для нужд Детской юношеской спортивной школы п. Клетня