Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

01-11-2012

Закупка молока питьевого цельного пастеризованного нормализованного (#7052978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 34 095 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327300014812000127
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Наименование заказа: Закупка молока питьевого цельного пастеризованного нормализованного

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Полины Осипенко, 38-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Полины Осипенко, 38-А, -
Контактное лицо Мишина Юлия Борисовна
Телефон: 7-48342-22025
Факс: 7-48342-22025
Электронная почта: hp-nvl-mjb@ya.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - продуктовый склад, в рабочие дни до 10-00 по понедельникам, средам и пятницам.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2012 в 08:30
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, присланные по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. В связи с нестабильностью в работе сети Интернет и электронной почты Заказчика, при отсутствии подтверждения в получении котировочной заявки Заказчиком, просьба информировать об отправке заявки контактное лицо Заказчика по телефону 8/48342/ 2-20-25. Направление котировочной заявки по факсу не будет считаться представлением заявки в письменной форме, поскольку невозможно установить подлинность соответствующей подписи и печати. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - планово-экономический отдел. В рабочие дни с 08-30 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00), в пятницу с 08-30 до 16-00. В виде электронного документа на электронный адрес- hp-nvl-mjb@ya.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520110 Молоко питьевое (цельное)
Начальная (Максимальная) цена контракта 34095 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное - 1500 литров. Массовая доля жира не менее 3 %. Фасованное в пакеты, упаковка заводская. Поставка товара должна производиться в день выработки товара. Объемы поставок - в соответствии с предварительными заявками Заказчика.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товаров указывается с учетом всех расходов, необходимых для исполнения гражданско-правового договора, включая налоги.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - продуктовый склад, в рабочие дни до 10-00 по понедельникам, средам и пятницам.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора и до 31.12.2012 года
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Срок оплаты – январь 2013 года.

Документация


  • Приложение (котировочная заявка, проект договора, расчет максимальной суммы).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4662471
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мыла хозяйственного
    Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей Мерседес Бенц (Меrcedes Benz S-500 4Matis; S-450 4Matis; Меrcedes Benz VIANO 3.5)
    Закупка этанола(мнн)
    Поставка Средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия для ГБУЗ "Клинцовский роддом"
    Оказание медицинских услуг по проведению лабораторной диагностики вирусного гепатита
    Поставка мячей волейбольных для нужд Детской юношеской спортивной школы п. Клетня

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.