Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

11-08-2022

Поставка сухой молочной смеси профилактического и лечебного назначения для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" (#64356207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка сухой молочной смеси профилактического и лечебного назначения для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница"
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка сухой молочной смеси профилактического и лечебного назначения для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница"
Номер закупки: 0127200000222004643
Идентификационный код закупки: 222323401426932570100102850011086244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г Трудовая 1,
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Адрес электронной почты: zukovaov@tender32.ru
Контактный телефон: 7-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Зюкова Ольга Валерьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 10.08.2022 16:19 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 18.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 22.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 956 758.20 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Смесь на основе гидролизованного белка для детского питания Товар 4734.05 10.86.10.19210.86.10.192-00000003 9.6 КГ 45446.88
Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения Товар 1818.2 10.86.10.19110.86.10.191-00000007 8.4 КГ 15272.88
Смесь на основе гидролизованного белка для детского питания Товар 4493.00 10.86.10.19210.86.10.192-00000003 78.8 КГ 354048.4
Смесь для детского питания на основе аминокислот Товар 9199.6 10.86.10.19110.86.10.191-00000004 4.8 КГ 44158.08
Смесь на основе гидролизованного белка для детского питания Товар 2715.5 10.86.10.19210.86.10.192-00000002 315.2 КГ 855925.6
Смесь безлактозная для детского питания с 0 месяцев Товар 2878.3 10.86.10.19510.86.10.195-00000001 219.2 КГ 630923.36
Смесь для детей с функциональным нарушением пищеварения Товар 2615.00 10.86.10.19110.86.10.191-00000007 4.2 КГ 10983
Итого: 1956758.2

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203272000167001000312
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203272000167001
Номер позиции в плане-графике: 202203272000167001000312
Идентификационный код закупки: 222323401426932570100102850011086244
The maximum value of the contract price: 1956758.2
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1956758.20 300000.00 1656758.20 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1956758.20 300000.00 1656758.20 0.00 0.00
Итого по КВР 1956758.20 300000.00 1656758.20 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Брянск, проспект Станке Димитрова 100, ГБУЗ «Брянская областная детская больница» пищеблок
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 19567.58 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Независимая гарантия, выданная участнику закупки для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и информация о ней должна быть включена в реестре независимых гарантий, размещенный в ЕИС. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643150000002701, л/с: 20814004440, БИК: 011501101, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г.Брянск, к/с: 40102810245370000019
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК детское питание.xlsx) 10.08.2022 16:20 GMT+3 Проект государственного контракта (Типовой проект контракт СМП.docx) 10.08.2022 16:20 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 10.08.2022 16:20 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (07809 доп. треб.docx) 10.08.2022 16:20 GMT+3 Информация о Заказчике (07809 инф.docx) 10.08.2022 16:20 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка труб и фасонных изделий стальных с тепловой изоляцией к ним для прокладки теплотрассы по адресу: г.Симферополь, ул. Батурина
Закупка игры для психологической работы с детьми "Неправильная страна" для отреагирования негативных чувств и осознания социальных норм и границ
Закупка диагностического комплекса Детско-родительские отношения. Новая версия
КО-043/22 Выполнение работ по разработке произведения архитектуры и градостроительства «Концепция освещения гостевых улиц города Тюмени»
Поставка медицинских изделий
Поставка раздаточных материалов для Форума матерей Республики Саха (Якутия) (пакет)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.