Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0227100000621000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)Название тендера Поставка канцтоваров (пишущие и нитки); Поставка канцтоваров (пишущие и нитки); Поставка канцтоваров (пишущие и нитки); Поставка канцтоваров (пишущие и нитки); Поставка канцтоваров (пишущие и нитки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 242440, Брянская обл, Севский р-н, Севск г, УЛИЦА ТУРГЕНЕВА, 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 242440, Брянская обл, Севский р-н, Севск г, УЛИЦА ТУРГЕНЕВА, 62
Ответственное должностное лицо Михеева Валентина Александровна
Телефон: 7-48356-91673
Электронная почта: 0420260306001@042.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 17:31:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с ч. 5 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе определить типовую форму заявки на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, а также вправе установить требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке. См. прикрепленный файл «Извещение Канцтовары (пишущие и нитки) 2021»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 363 Российский рубль
Номер организации заказчика 02271000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102271000006001
Номер позиции 202102271000006001000061
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 718 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением участником закупки, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 или путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ. При проведении настоящей закупки положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. См. прикрепленный файл документации «Док-ция Канцтовары (пишущие и нитки) 2021» Часть II. Информационная карта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000062700 л/с БИК 011501101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 170 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 3 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 21 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 122 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 4 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 162 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 31 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные синтетические из комплексных полиэфирных нитей
Количество: 22 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 3 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.113 (Нитки швейные синтетические из комплексных полиэфирных нитей)
Всего на сумму:
14 363 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док-ция Канцтовары (пишущие и нитки) 2021.docx (Док-ция Канцтовары (пишущие и нитки) 2021 212.54 Кб)НМЦК - Канцтовары (пишущие и нитки).xlsx (НМЦК - Канцтовары (пишущие и нитки) 22.69 Кб)Тендерная документация
Извещение Канцтовары (пишущие и нитки) 2021.docx (Извещение Канцтовары (пишущие и нитки) 2021 67.48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПРИОБРЕТЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ЭКИПИРОВКИ для спортсменов сборнойЗакупка щебня гранитногоПоставка бумаги для принтераПоставка стенда пожарного для нужд ГБУ "Автобаза администрации Брянской области"Поставка продуктов питания (рис)Поставка продуктов питания (Яйца куриные в скорлупе свежие) для нужд ГБУЗ "БОПБ № 3"