Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

08-09-2020

Услуги по организации ежедневного трехразового горячего питания, в том числе в выходные и праздничные дни лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту МО МВД России «Новозыбковский» (#48585928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 115 045 рублей
Закупочная организация: МО МВД России "Новозыбковский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100005620000004
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "НОВОЗЫБКОВСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОЗЫБКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, КЛИМОВСКОГО И ЗЛЫНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Название тендера Услуги по организации ежедневного трехразового горячего питания, в том числе в выходные и праздничные дни лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту МО МВД России «Новозыбковский»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "НОВОЗЫБКОВСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОЗЫБКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, КЛИМОВСКОГО И ЗЛЫНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Куценков Максим Петрович
Телефон: 7-48343-33877
Факс: 7-48343-33409
Электронная почта: ovd-nov@yandex.ru
Дополнительная информация: отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 17:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2020 09:40
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок в электронной форме в составе заявки на участие в запросе котировок в электронной форме должен представить документы и сведения, предусмотренные пунктом 6 настоящего Извещения. В случае, если пунктом 6 настоящего извещения о проведении запроса котировок в электронной форме установлено требование о предоставлении участником запроса котировок в электронной форме в своей заявке на участие в запросе котировок в электронной форме конкретных показателей: - заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований. Участник запроса котировок в электронной форме при заполнении заявки на участие в запросе котировок в электронной форме должен указать: «Конкретные показатели» без использования слов: «или эквивалент», «аналог», «не более», «не менее», «должно быть», «должен иметь», «должен», «должно», «или», «не ниже», «свыше», «менее», «более», «>», «<», «>», «<» «ниже», «выше», «ранее», «не ранее», «крупнее», «не хуже», «хуже», «минимум», «максимум», «или», «не выше», «не должна превышать» и их производные, «от» (при указании конкретного показателя по минимальному значению показателей вида «от x», где «x» - нижнее числовое значение, участник закупки должен указать конкретный показатель, больший или равный «х»), «до» (при указании конкретного показателя по максимальному значению показателей вида «до x», где «x» - верхнее числовое значение, участник закупки должен указать конкретный показатель равный или меньший «х»), согласно Приложения № 1 Спецификация на оказание услуг по организации ежедневного трехразового горячего питания, в том числе в выходные и праздничные дни лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту МО МВД России «Новозыбковский»
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в еди-ной информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель запроса котировок в электронной форме, либо участник запроса котировок в электронной форме, признанный победителем запроса котировок в электронной форме, подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, либо размещает протокол разногласий. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке указанных документов, победитель запроса котировок в электронной форме размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя запроса котировок в электронной форме, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, обеспечения исполнения контракта, заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме (за исключением участника, заявке которого присвоен второй номер, признанного победителем) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные Федеральным законом, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий. В случае, если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником запроса котировок в электронной форме, заявке которого присвоен второй номер. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 ст. 83.2 Федерального закона и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Начальная (максимальная) цена контракта установлена с применением метода сопоставимых цен (анализа рынка) на основании информации о рыночных ценах на функционирующем рынке по ежедневному трехразовому горячему питанию путем использования рыночных цен, полученных из коммерческих предложений организаций оказываемых идентичные услуги. В расчете цены контракта использованы ответы из коммерческих предложений от 04.08.2020 № б/н, от 05.08.2020№ 33/3/-4948, от 24.08.2020 № б/н:
Идентификационный код закупки 201320400209732410100100190195629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Коммунистическая, д. 104.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг оказание услуг по трехразовому горячему питанию осуществляется ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни. Оказание услуг осуществляется с 01.10.2020г. по 30.11.2020г. (в течение 61 календарного дня).
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, ис-полнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и до-ставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком под-тверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
услуги по организации ежедневного трехразового горячего питания, в том числе в выходные и праздничные дни лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту МО МВД России «Новозыбковский» Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Человеко-день 366 314.33 115044.78


Итого: 115044.78 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение_питание спец. приемник 01.10.2020 по 30.11.2020.docx

Проект контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для лаборатории ГБУЗ "Суражская ЦРБ"
Оказание услуг по ремонту автомобилей
Оказание услуг по разработке и изданию областного плана селекционно-племенной работы с крупным рогатым скотом в Брянской области на 2021 – 2025 годы.
Приобретение ГСМ с 01 октября по 31 декабря 2020 года
Оказание услуги по предоставлению кредитных ресурсов в 2020году в размере 50 000 000,00 рублей на погашение долговых обязательств муниципального образования "городской округ "город Клинцы Брянской области"
Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений  МБУ "ДОЛ "Ручеек"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.