Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик
ГБОУ "СЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
3226001971
242440, Российская Федерация, Брянская обл., Севск г
Закупка №560429
Продукция животноводства(яйца куриные)
Прием предложений
28 200,00
Панекин Владимир Андреевич
+8(483)5325443
01.01.2019 по 31.03.2019
Брянская область, Суземский р-н, с Негино, ул.Центральная д 83
Заказчик оплачивает поставленный Поставщиком Товар по ценам, определенным в спецификации поставки. Цена Товара в период действия контракта является фиксированной и изменению не подлежит.
Цена товара включает расходы, связанные с доставкой до склада Заказчика, упаковкой, маркировкой, погрузкой, разгрузкой, и др. необходимые платежи. 3. Оплата за Товар производится
Заказчиком путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по следующим условиям: Окончательный расчет Заказчиком будет производиться по факту поставки
Поставка товара осуществляется с момента заключения настоящего Контракта через розничную торговую сеть для воспитанников школы- интерната по предварительной заявке в устной или письменной
форме ( 1 раз в 10 дней). Способ доставки Товара - автотранспортом Поставщика на объект, расположенный по адресу: Брянская область, г. Суземский р-н с.Негино, ул.Центральная д.83. Датой
поставки считается дата передачи Товара Заказчику на основании подписанных сторонами накладных на складе Заказчика. Все риски, связанные с порчей или случайной гибелью Товара переходят с
Поставщика на Заказчика с момента передачи Товара Заказчику. Заказчик имеет право отказаться от приемки Товара, если Поставщик передает Товар Заказчику с нарушением требований. Передача
Товара представителю Заказчика на складе производится по фактическому количеству и ассортименту поставляемого Товара. Количество и ассортимент фактически переданного Товара отражается в
накладной. В случае если при приемке Товара на складе Заказчика обнаружатся несоответствия качества, количества или комплектности Товара характеристикам Товара, указанным в
соответствующих документах Заказчик не позднее следующего дня вызывает представителя Поставщика для участия в дальнейшей приемке путем направления факсимильного сообщения. Поставщик в
течение 24 часов с момента получения вызова должен по факсу сообщить Заказчику будет ли направлен представитель для участия в приемке и в составлении Акта об установленном расхождении по
количеству и по качеству. В случае отсутствия ответа от Поставщика по истечении указанного срока, Заказчик вправе в одностороннем порядке составить указанный Акт об установленном
расхождении по количеству и по качеству и направить претензию Поставщику при выявлении в течение гарантийного срока скрытых недостатков Товара Заказчик обязан вызвать представителя
Поставщика для составления Акта о выявленных недостатках Возврат и обмен Товара, поставляемого с нарушениями требований к его количеству, кач
11.01.2019 09:00 (по московскому времени)
13.01.2019
Объекты закупки
№
Наименование товара, работ, услуг
Код классификатора
Единицы измерения
Количество
Стоимость единицы продукции
Стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.