Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

04-09-2018

Закупка хлеба на 4 квартал 2018 г. (#35575447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 232 469 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806883317
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Закупка хлеба на 4 квартал 2018 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 03.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 3234013184
КПП 325701001
ОГРН 1033265012330
Фактический адрес заказчика 241028, Брянская обл, г Брянск, пр-кт Станке Димитрова, дом 96
Почтовый адрес заказчика 241033, г.Брянск, проспект Станке Димитрова, 96

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Жукова В В
Электронная почта организатора bood_market@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (483) 2418905

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.09.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.09.2018 по 10.09.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170255021
Номер позиции в плане закупок П91

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка хлеба на 4 квартал 2018 г.
Начальная (максимальная) цена договора 232 469 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки 241033, Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, пр-кт. Станке Димитрова, 96, ОКАТО: 15401375000

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.71.11 Изделия хлебобулочные недлительного хранения 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Килограмм 6400

Документация

ТЗ хлеб.doc (03.09.2018)
форма котировочной заявки.doc (03.09.2018)
Котировочная документация.docx (03.09.2018)
ГПД хлеб.doc (03.09.2018)
таблица цен.xls (03.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка химиотерапевтических средств (китруда) по решению врачебной комиссии
№ ЭА 9013/18 «Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях (Морфин)».
№ ЭА 9015/18 «Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях (Морфин)».
1402-2018-00021. Поставка расходных материалов и комплектующих к офисной технике
Оказание услуг по охране объекта недвижимости – здания, помещений и находящегося в нем имущества и материальных ценностей краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения закрытого административно-территориального образования города Железногорска»
«Поставка шин для автомобилей»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.