Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806567871
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Закупка пшеницы 3 класса на пищевые цели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Открытое акционерное общество "Бежицкий хлебокомбинат"
ИНН 3232000609
КПП 325701001
ОГРН 1023201066371
Фактический адрес заказчика 241035, Брянская обл, г Брянск, ул Ульянова, дом 60
Почтовый адрес заказчика 241035, город Брянск, улица Ульянова, дом 60
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Васильев Дмитрий Павлович
Электронная почта организатора d.p.vasilev@bhk32.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 327901, доб.: 321
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.06.2018 в 14:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 08.06.2018 в 15:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г.Брянск ул. Ульянова 60
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочные заявки принимаются по адресу: г.Брянск ул. Ульянова 60 с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:00. Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00. Котировочные заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 06.04.2011г. №63-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Котировочные заявки, присланные по факсу и по электронной почте, не заверенные ЭП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае она не будет рассматриваться
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.06.2018 по 08.06.2018
Место предоставления в течение срока и времени установленного для подачи заявок. Документация предоставляется в форме электронного документа. Плата не установлена
Порядок предоставления тендерной документации в течение срока и времени установленного для подачи заявок. Документация предоставляется в форме электронного документа. Плата не установлена
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) закупка пшеницы 3 класса на пищевые цели
Начальная (максимальная) цена договора 11 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки г.Брянск, ул.Молодой гвардии, 36
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
01.11.12.121 Зерно яровой мягкой пшеницы
|
01.11.11 Выращивание пшеницы |
Килограмм |
1000000 |
|
Документация
проект договор 1 (04.06.2018)
извещение зерно (04.06.2018)
Форма декларации о принадлежности к смп (04.06.2018)
котировочная заявка (04.06.2018)
ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ (04.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос предложений в электронной форме по отбору организации набумаги офисной для нужд филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» г.Копейске
(реестровый номер З-П-15/18)
Открытый запрос предложений в электронной форме у субъектов малого исреднего предпринимательства по отбору организации на поставку канцелярскихтоваров и принадлежностей для нужд филиала АО «Газпром газораспределениеЧелябинск» в г. Копейске
(реестровый номер З-П-16/18)
Поставка батареи IBM на основании пп. 1 п. 38 Положения о закупке товаров, работ, услуг Федеральным государственным образовательным учреждением высшего образования «Челябинский государственный университет», утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 30 декабря 2014 г.Выполнение работ по ремонту теплообменников на основании пп. 1 п. 38 Положения о закупке товаров, работ, услуг Федеральным государственным образовательным учреждением высшего образования «Челябинский государственный университет», утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 30 декабря 2014 г.Выполнение работ по ремонту системы автоматической пожарной сигнализации в общежитии ФГБОУ ВО «ЧелГУ» на основании пп. 1 п. 38 Положения о закупке товаров, работ, услуг Федеральным государственным образовательным учреждением высшего образования «Челябинский государственный университет», утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 30 декабря 2014 г.Поставка кисломолочной продукции