Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127100001618000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка продуктов питания (треска свежемороженая в количестве 74,0 кг) для организации питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Брянской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Чичков Владимир Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2018 в 18:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области, 241050, г.Брянск, пр-т Ленина, 18, кабинет 8, тел.(4832) 66-73-16, 66-74-57, до 10 час. 30 мин. – «19» июня 2018 года. Регламент работы: рабочие часы: с 8-30 до 18-00; обеденный перерыв: с 12-30 час. до 14-00 час.; выходные дни: суббота, воскресенье
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. В целях своевременной регистрации заявок в письменной форме, а также обеспечения сохранности конвертов с такими заявками и рассмотрения содержания заявок только после вскрытия конвертов с такими заявками, на конверте рекомендуется указать: «НЕ ВСКРЫВАТЬ». «Заявка на участие в запросе котировок ___________________________________________________________». (наименование запроса котировок, на который подается заявка) Заявка подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, указанных. Заявка в форме электронного документа должна быть подана в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 ФЗ №44-ФЗ, в которой указано, что допускается обмен эл.документами, предусмотренными законодательством РФ и иными НПА о контрактной системе в сфере закупок, между участниками КС в сфере закупок, в т.ч. подача заявок. При этом заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. ФЗ № 44-ФЗ не предусмотрена возможность подачи заявок посредством электронной почты. Функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. По вопросу подачи заявки участнику необходимо позвонить по телефонам, установленным в приемной на 1 этаже здания УМВД на номера 71-21, 73-16 или 75-11, в целях вызова сотрудников для приема ими заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 425 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется партиями по заявкам заказчика в течение шести месяцев с даты заключения контракта. Поставщик осуществляет поставку товара не позднее 3 дней со дня подачи заявки. Заявки подаются заказчиком не чаще 2 раз в месяц в устной или письменной формах, а также посредством факсимильной связи и электронной почты, с отражением в них количества товара, необходимого к поставке.
Доставка товара осуществляется силами поставщика, выбранным поставщиком транспортом и полностью за его счет до места поставки товара
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Треска свежемороженая
Количество: 74.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 14 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.14.120 (Филе морской рыбы мороженое)
Всего на сумму:
14 425 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК треска по 832 и 155.docx (ЗК треска по 832 и 155 80.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (молоко в количестве 265 л, кефир в количестве 75,0 л, сметана в количестве 8,0 кг, ряженка в количестве 75,0 л) для организации питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Брянской областиОказание услуг по информационному сопровождению программного комплекса «ГРАНД-Смета», установленного на компьютерном оборудовании заказчикаПоставка мясной продукцииИнструменты и приспособления,применяемые в медиц.целяхПоставка маргарина сливочногоПрепараты лекарственные