Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

27-03-2018

Организация качественного горячего питания учащихся (#32989852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 984 000 рублей
Организатор тендера: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей №1 города Жуковки
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806284775
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Организация качественного горячего питания учащихся
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей №1 города Жуковки
ИНН 3212004161
КПП 324501001
ОГРН 1023201739230
Фактический адрес заказчика 242700, Брянская обл, г Жуковка, ул Калинина, дом 38
Почтовый адрес заказчика 242700, Брянская область, г. Жуковка, ул. Калинина, д. 38

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Котова Ирина Анатольевна
Электронная почта организатора direktorzsh-3@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (48334) 31272

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.03.2018 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.03.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 242700, Брянская обл., г Жуковка, ул. Калинина, дом 38
Форма предоставленной котировочной заявки на бумажном носителе

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2018 по 30.03.2018
Место предоставления 242700, Брянская обл., г Жуковка, ул. Калинина, дом 38
Порядок предоставления тендерной документации на бумажном носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180277466
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Организация качественного горячего питания учащихся
Начальная (максимальная) цена договора 984 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки 242700, Брянская обл, г Жуковка, ул Калинина, дом 38

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Условная единица 1

Документация

2 Котировочная заявка форма (26.03.2018)
1 порядок подачи заявки (26.03.2018)
3ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ (26.03.2018)
4 проект Договора Лицей (26.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги местной и внутризоновой телефонной связи
Приобретение продуктов питания на апрель - декабрь 2018 года
Услуги междугородней телефонной сети
Закупка сценических костюмов
Теплоснабжение
Поставка (приобретение) предметов хозяйственно-бытового назначения для нужд Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (Ламп) (материальных запасов ).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.