Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

15-03-2018

Поставка масла подсолнечного (#32794456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 742 500 рублей
Организатор тендера: АО "ЖТК" (Московский филиал)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок № 2420802" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
№ ЗК-08-2018 на право заключения договора поставки масла подсолнечного для нужд хлебозавода
Заказчик:
АО "ЖТК" (Аппарат управления)
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
в части технического размещения - начальник отдела закупок Мержвинская Мария Григорьевна
Адрес электронной почты: merzhvinskaya.m@msk.rwtk.ru.
Номер телефона: 8-495-748-20-98 (доб. 102)
Организатор:
Акционерное общество "Железнодорожная торговая компания" (Московский филиал), Россия, 105066, Москва, ул. Ольховская, д. 11, стр.1
Контактное лицо:
Вяхирев Станислав Александрович
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [10.41] Масла и жиры

Поставка масла подсолнечного
13500 кг 742 500,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 4, стр.1, кабинет 134
Дата публикации:
14.03.2018 13:22
Дата начала приема заявок 14.03.2018 13:22
Дата и время окончания приема заявок:
20.03.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
21.03.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:
22.03.2018 16:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка масла подсолнечного

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок № 2420802-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
в части технического размещения - начальник отдела закупок Мержвинская Мария Григорьевна
Адрес электронной почты: merzhvinskaya.m@msk.rwtk.ru.
Номер телефона: 8-495-748-20-98 (доб. 102)
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170266110
Номер позиции плана
363
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство масел и жиров
Предмет договора (ОКПД2):
[10.41] Масла и жиры
Наименование предмета договора (лота):
Поставка масла подсолнечного
Количество: 13500
Единицы измерения: кг
Цена: 742 500,00 руб. (в том числе НДС 10%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Брянская область, г. Брянск, уд. Димитрова, д.39
Условия поставки:
Поставка Товара осуществляется отдельными партиями на основании заявок Покупателя, являющихся неотъемлемыми частями Договора. В заявке указываются наименование, количество, сроки поставки и цена на Товар. Заявка должна быть получена Поставщиком с подтверждением получения по факсу, электронной почте или лично не менее, чем за 3 (три) рабочих дней до даты предполагаемой поставки.
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю своими силами и за счет собственных средств.
Срок поставки:
С даты заключения договора по 31 марта 2019г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Авансирование не предусмотрено.
Расчеты за поставленные Товары производятся в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара и получения от поставщика полного комплекта документов (в т.ч. счет, счет-фактура, УПД, копии сертификатов качества и качественных удостоверений производителя). Расчеты за поставленные Товары осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Все расчеты по настоящему договору завершаются оформлением акта сверки взаимных расчетов сторон.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
29960-88594 Скачать файл Документация_Условия и порядок проведения 14.03.2018 13:20
29960-88595 Скачать файл Извещение 14.03.2018 13:20


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага офсетная Котлас марка "А", 100% белизна, РП
Поставка кабельной продукции
Мелкая закупка №МЗ_6_0001859_2018_АО, резина офсетная RUBY.
Ремонт электроосвещения производственных и офисных помещений цеха
Поставка материально-технических ресурсов для проведения корпоративных и праздничных мероприятий
Ремонт электроосвещения производственных и офисных помещений цеха

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.