Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705554028
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка картофеля
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЯТЬКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.А. ПОНИЗОВА"
ИНН 3202000584
КПП 324501001
ОГРН 1023200526315
Фактический адрес заказчика 242600, Брянская обл, г Дятьково, ул Ленина, дом 218
Почтовый адрес заказчика 242603,Область Брянская, ,Город Дятьково, ,Улица Ленина,218
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЯТЬКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.А. ПОНИЗОВА"
Контактное лицо заказчика Герасимова Ольга Петровна
Электронная почта организатора marina-matakova@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (48333) 31460
Факс +8 (48333) 31460
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.10.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 06.10.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 242600 Брянская область, г.Дятьково, ул.Ленина,218, 1-й этаж хирургический корпус
Форма предоставленной котировочной заявки согласно приложения
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.09.2017 по 05.10.2017
Место предоставления 242600 Брянская область, г.Дятьково, ул.Ленина, 218, 1-й этаж хирургический корпус
Порядок предоставления тендерной документации Заявки принимаются до 10:00 - 05.10.2017г. Регламент работы: рабочие часы: с 8-30 до 17-00; обеденный перерыв: с 13-00час. до 14-00 час; выходной: Суббота, воскресенье. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях своевременной регистрации заявок в письменной форме, а также обеспечения сохранности конвертов с такими заявками и рассмотрения содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками, на конверте необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок ____________________________________________________». (наименование запроса котировок, на который подается заявка) В настоящий момент единая информационная система не начала функционировать, поэтому подача заявок в форме электронного документа при проведении запроса котировок не предусмотрена.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160201178
Номер позиции в плане закупок П53 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картофеля
Начальная (максимальная) цена договора 126 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки 242600 Брянская область, г.Дятьково, ул.Ленина,218
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
01.13.51.120 Картофель столовый поздний
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Килограмм |
14000 |
|
Документация
обоснование НМЦК (25.09.2017)
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ для СУБЪЕКТОВ н (25.09.2017)
Декларация о принадлежности к (25.09.2017)
Извещение (25.09.2017)
Договор проект (25.09.2017)
ПРИЛОЖЕНИЕ техническая характеристика (25.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратов для исполнения государственных контрактов ГУП "Брянскфармация" по региональной льготе Закупка лекарственных препаратов для исполнения государственных контрактов ГУП "Брянскфармация" по региональной льготе Закупка ИМН для обеспечения больных за счет средств областного бюджета Закупка лекарственных препаратов для исполнения государственных контрактов ГУП "Брянскфармация" по региональной льготе Поставка реагентов к гематологическому анализатору MicroCC-20PlusЗакупка диагностических систем для нужд ГБУЗ «Жуковская ЦРБ»