Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0327200038417000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"Название тендера Поставка прочих продуктов питания(бакалея СМП 1) по заявке ГБУЗ «БОПБ № 3»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 242531, Брянская обл, Карачевский р-н, Жиркины Дворы д, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 242531, Брянская обл, Карачевский р-н, Жиркины Дворы д, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Сидоров Юрий Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие 242531, Брянская область, Карачевский район, деревня Жиркины Дворы, Октябрьская, 9, здание бухгалтерии ГБУЗ «БОПБ № 3»
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются только в бумажном виде, в запечатанном конверте, с указанием номера извещения по рабочим дням, в рабочее время с 09:00 до 17:00.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 934 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брянской области
Номер организации заказчика 03272000384
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты подписания Контракта обеими сторонами в течении 5 дней с момента получения заявки от Заказчика по 31.12.2017 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крупа рисовая
Количество: 200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 10 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)
Всего на сумму:
10 934 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 177.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка втулок ремонтных, втулок закрепительных, уплотнений CR 400701, подшипников 22210 ЕК, подшипников 22213 ЕКЗакупка мягкого инвентаря (покрывала, подушки)Поставка гранитного щебняПоставка вантуза двухкамерного для автоматического удаления воздуха из трубопроводаЗакупка шин автомобильныхОказание медицинской помощи и иных медицинских услуг