Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

05-09-2017

Услуги по организации комплексного горячего питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания иностранных граждан (#29663702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 1 135 085 рублей
Закупочная организация: МО МВД России "Почепский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100010017000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПОЧЕПСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЧЕПСКОГО, ВЫГОНИЧСКОГО И ЖИРЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Название тендера Услуги по организации комплексного горячего питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания иностранных граждан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения принимаемого бюджетного обязательства
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПОЧЕПСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЧЕПСКОГО, ВЫГОНИЧСКОГО И ЖИРЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Место нахождения Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, УЛ ЛЕНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, УЛ ЛЕНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Хохленков Иван Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 11:49:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования в целях Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства. Ответственность за достоверность документов и информации, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, за замену документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 135 085 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000100
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПОЧЕПСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЧЕПСКОГО, ВЫГОНИЧСКОГО И ЖИРЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь-декабрь 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 754 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации комплексного горячего питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания иностранных граждан
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 135 085 Российский рубль
Стоимость: 1 135 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 1 135 085 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукцион по питанию иностранцев 3 на 2017г..doc (аукцион по питанию иностранцев 3 на 2017г. 1.28 Мб)
  • Техническая документация

    • аукцион по питанию иностранцев 3 на 2017г. (аукцион по питанию иностранцев 3 на 2017г..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение пуско-наладочных работ по инсталляции и вводу в эксплуатацию УПАТС для нужд Брянской таможни.
    Благоустройство общественной территории "Тропа здоровья"
    Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов в административном здании Брянскстата
    Услуги по продаже потребителям газа, подаваемого по распределительным трубопроводам
    Услуги по поставке воды
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.