Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения принимаемого бюджетного обязательства
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПОЧЕПСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЧЕПСКОГО, ВЫГОНИЧСКОГО И ЖИРЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Место нахождения Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, УЛ ЛЕНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, УЛ ЛЕНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Хохленков Иван Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 11:49:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования в целях Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства. Ответственность за достоверность документов и информации, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, за замену документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 135 085 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000100
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПОЧЕПСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЧЕПСКОГО, ВЫГОНИЧСКОГО И ЖИРЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь-декабрь 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 754 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации комплексного горячего питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания иностранных граждан
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 135 085 Российский рубль
Стоимость: 1 135 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
1 135 085 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукцион по питанию иностранцев 3 на 2017г..doc (аукцион по питанию иностранцев 3 на 2017г. 1.28 Мб)Техническая документация
- аукцион по питанию иностранцев 3 на 2017г. (аукцион по питанию иностранцев 3 на 2017г..doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение пуско-наладочных работ по инсталляции и вводу в эксплуатацию УПАТС для нужд Брянской таможни.Благоустройство общественной территории "Тропа здоровья"Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов в административном здании Брянскстата Услуги по продаже потребителям газа, подаваемого по распределительным трубопроводамУслуги по поставке водыУслуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений