Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

02-06-2017

Поставка овощей (#28350464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 26 548 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327300004717000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЯТЬКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.А. ПОНИЗОВА"
Название тендера Поставка овощей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЯТЬКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.А. ПОНИЗОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 242600, Брянская обл, Дятьково г, УЛ ЛЕНИНА, 218
Почтовый адрес Российская Федерация, 242600, Брянская обл, Дятьково г, УЛ ЛЕНИНА, 218
Ответственное должностное лицо Герасимова Ольга Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 242603 брянская область, г.Дятьково, ул.Ленина, 218, 1-й этаж хирургического корпуса, контрактный управляющий
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются до 10:00 - 09.06.2017г. Регламент работы: рабочие часы: с 8-30 до 17-00; обеденный перерыв: с 13-00час. до 14-00 час; выходной: Суббота, воскресенье. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях своевременной регистрации заявок в письменной форме, а также обеспечения сохранности конвертов с такими заявками и рассмотрения содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками, на конверте необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок ____________________________________________________». (наименование запроса котировок, на который подается заявка) В настоящий момент единая информационная система не начала функционировать, поэтому подача заявок в форме электронного документа при проведении запроса котировок не предусмотрена.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К участию в закупке допускаются только организации, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 547 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03273000047
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЯТЬКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.А. ПОНИЗОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится равными партиями первая поставка в течение 7 рабочих дней с даты подписания контракта, вторая в июле 2017года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: лук
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: морковь
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 4 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: капуста
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 14 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: свекла
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 26 547 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • контракт.docx (Проект государственного контракта 40.4 Кб)
  • Обоснование_НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34 Кб)
  • техническое_задание.docx (Техническое задание 13.03 Кб)
  • ФОРМА_КОТИРОВОЧНОЙ_ЗАЯВКИ_для_СУБЪЕКТОВ_н.docx (Файл котировочной заявки 15.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка контрастных средств
    Услуги по транспортированию горячей воды
    Поставка проездных билетов при проезде в автобусах по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам Унечского городского поселения для членов многодетных семей.
    Холодное водоснабжение и водоотведение.
    Оказание медицинских услуг военнослужащим
    Поставка ткани и фурнитуры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.