Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

16-05-2017

Поставка продуктов питания (сосиски) в 3 квартале 2017 года (#28081874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 152 235 рублей
Организатор тендера: государственное автономное учреждение здравоохранения "Брянская областная психиатрическая больница №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705110853
Способ размещения Электронный аукцион
Название тендера Поставка продуктов питания (сосиски) в 3 квартале 2017 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 15.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор государственное автономное учреждение здравоохранения "Брянская областная психиатрическая больница №1"
ИНН 3233005737
КПП 325701001
ОГРН 1023201101142
Фактический адрес заказчика 241047, Брянская обл, г Брянск, ул Салтыкова-Щедрина, дом 1А
Почтовый адрес заказчика 241047, Брянская, Брянск, Салтыкова-Щедрина, дом 1а

Контактное лицо от организатора

Организация государственное автономное учреждение здравоохранения "Брянская областная психиатрическая больница №1"
Контактное лицо заказчика Мельникова Наталья Владимировна
Электронная почта организатора oblpsihbol@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 733003

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.06.2017 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2017 по 06.06.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160193368
Номер позиции в плане закупок П33

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (сосиски) в 3 квартале 2017 года
Начальная (максимальная) цена договора 152 235 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 241047, г. Брянск, ул. Салтыкова-Щедрина, 1а (пищеблок ГАУЗ «Брянская областная психиатрическая больница №1»)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.13.14.112 Сосиски мясные 10.13.2 Производство колбасных изделий Килограмм 570 Сосиски

Документация

Аукционная документация (15.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку лекарственного препарата
Поставка расходных материалов медицинского назначения (щетки для очистки каналов эндоскопов)
На поставку лекарственных препаратов
На поставку лекарственных препаратов
Поставка расходных материалов к аппаратам медицинского назначения
Поставка изделий (Рама (полуфабрикат) РН-03.00.056; Контейнер (полуфабрикат) КН-21.00.000) для нужд АО «192 Центральный завод железнодорожной техники» (827289)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.