Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

28-04-2017

Закупка Хлебобулочных изделий (#27868087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 420 263 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗЕМСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705064515
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Закупка Хлебобулочных изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений исправление ошибок
Дата публикации 27.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗЕМСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 3228000934
КПП 325201001
ОГРН 1023202936338
Фактический адрес заказчика 242190, Брянская обл, п Суземка, ул Приозерная, дом 16
Почтовый адрес заказчика 242190 Брянская область,Суземский район,ул.Приозерная 16

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗЕМСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо заказчика Рыжикова Анна Ивановна
Электронная почта организатора suz.psih@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (48353) 21165

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2017 в 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.05.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 242190, Брянская обл. пгт. Суземка, ул.Приозерная,16 административное здание.
Форма предоставленной котировочной заявки При подготовке котировочной заявки участник размещения заказа должен учесть, что заказчиком установлена максимальная стоимость с учетом затрат на транспортировку, разгрузку к месту хранения, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Форма котировочной заявки . Заявки принимаются в течение 7 рабочих дней с момента размещения извещения о проведении запроса ценовых котировок на сайте с подписью руководителя, скрепленной печатью. Заявка, подаваемая в письменной форме почтой или с курьером, должна быть запечатана в конверт, на котором следует указать почтовый адрес и надпись «Заявка на участие в запросе котировок на поставку ______________ №_______________». Заявки поданные по факсу не принимаются. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в запросе ценовых котировок при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки такого участника закупки не рассматриваются (отклоняются) и возвращаются такому участнику. Данная процедура может быть совершена до 18-00 последнего дня подачи заявок. Приложение № 2

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2017 по 11.05.2017
Место предоставления 242190, Брянская обл. пгт.Суземка, ул.Приозерная,16, Административное здание
Порядок предоставления тендерной документации При подготовке котировочной заявки участник размещения заказа должен учесть, что заказчиком установлена максимальная стоимость с учетом затрат на транспортировку, разгрузку к месту хранения, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Форма котировочной заявки . Заявки принимаются в течение 7 рабочих дней с момента размещения извещения о проведении запроса ценовых котировок на сайте с подписью руководителя, скрепленной печатью. Заявка, подаваемая в письменной форме почтой или с курьером, должна быть запечатана в конверт, на котором следует указать почтовый адрес и надпись «Заявка на участие в запросе котировок на поставку ______________ №_______________». Заявки поданные по факсу не принимаются. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в запросе ценовых котировок при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки такого участника закупки не рассматриваются (отклоняются) и возвращаются такому участнику. Данная процедура может быть совершена до 18-00 последнего дня подачи заявок. Котировочная заявка должна быть заполнена в соответствии с прилагаемой формой. (Приложение №2)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160201398
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка хлебобулочных изделий
Начальная (максимальная) цена договора 420 263 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки 242190, Брянская обл. пгт.Суземка, ул.Приозерная,16,

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.71.11 Изделия хлебобулочные недлительного хранения 46.36.4 Торговля оптовая хлебобулочными изделиями Килограмм 9499

Документация

Приложение (хлеб) (27.04.2017)
Бланк извещения и котировочной заявки (27.04.2017)
договор проект Приложение № 3 (27.04.2017)
обоснование цены (27.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание информационных услуг печатных средств массовой информации на территории Новоалександровского района для обеспечения муниципальных нужд Новоалександровского муниципального района Ставропольского края
Поставка субстанций фармацевтических в стационар МСЧ
Оказание услуг по осуществлению функций технического надзора при выполнении работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в городе Будённовске для обеспечения муниципальных нужд
Поставка и монтаж перильного ограждения
Оказание услуг по составлению дефектных актов с выездом на место, составление сметных расчетов на основании дефектных актов, составление ведомостей объемов работ и технических заданий на выполнение подрядных работ и оказание услуг по выполнению технического надзора (строительного контроля) для обеспечения муниципальных нужд Буденновского муниципального района Ставропольского края
Закупка ИМН для исполнения государственных контрактов ГУП "Брянскфармация" по региональной льготе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.