Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

11-03-2017

Поставка продуктов питания (рис в количестве 9,6 кг, сахар-песок в количестве 50 кг) для организации питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Брянской области (#27022718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100001617000063
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка продуктов питания (рис в количестве 9,6 кг, сахар-песок в количестве 50 кг) для организации питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Брянской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, пр-кт ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, пр-кт ЛЕНИНА, 18
Ответственное должностное лицо Чичков В Н

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.03.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2017 в 10:25:00
Место подачи заявок на участие Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской об-ласти, 241050, г.Брянск, пр-т Ленина, 18, кабинет 8, тел.(4832) 66-73-16, 66-71-21, до 10 час. 25 мин. – 21 марта 2017 года. Регламент работы: рабочие часы: с 8-30 до 18-00; обеденный перерыв: с 12-30 час. до 14-00 час.; выходные дни: суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае, если были внесены изменения в извещение, участник праве изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Информация, которая должна содержаться в заявке, указана в приложении № 1 к настоящему извещению. В целях своевременной регистрации заявок в письменной форме, а также обеспечения сохранности конвертов с такими заявками и рассмотрения содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками, на конверте рекомендуется указать: «НЕ ВСКРЫВАТЬ». «Заявка на участие в запросе котировок ___________________________________________________________». (наименование запроса котировок, на который подается заявка) Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. Заявка в форме электронного документа должна быть подана в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Закона №44-ФЗ, в которой указано, что допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством РФ и иными НПА о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Законом №44-ФЗ не предусмотрена возможность подачи заявок посредством электронной почты. По вопросу подачи заявки участнику необходимо позвонить по тел., установленным в приемной на 1 этаже здания УМВД на номера 73-16 или 71-21, в целях вызова сотрудников отдела УМВД для приема ими заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с требованиями пункта 2 постановления Правительства Российской Федера-ции от 22 августа 2016 года № 832 «Об ограничения допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик отклонит от участия в за-просе котировок все заявки на участие в запросе котировок, содержащие предложения о по-ставке пищевых продуктов, являющихся объектом закупки (код по ОКПД ОК 034-2014 – 10.61.11.000, 10.81.12), происходящих из иностранных государств (за исключением госу-дарств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в опреде-лении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения о проведе-нии запроса котировок, которые одновременно: - содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закуп-ки и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 832, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза; - не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя (Обоснование ограничения: ограничение установлено в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ и постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 22 августа 2016 года №832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 802 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 9.60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Сахар-песок
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 2 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)


Всего на сумму: 2 802 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК бакалея 832.docx (ЗК бакалея 832 88.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги фиксированной телефонной связи - предоставление доступа и телефонные соединения для нужд Суражского ИУ
    Оказание услуг по сурдопереводу инвалидам
    Газ горючий природный регазифицированный
    Выполнение работ по уборке мест захоронения (кладбищ) на территории муниципального образования «Навлинское городское поселение».
    Поставка продуктов питания (печень свиная).
    Поставка продуктов питания (сосиски молочные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.