Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0327300000216000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОЗЫБКОВАНазвание тендера Поставка картофеля для нужд МБДОУ Детский сад № 17 комбинированного вида" г. Новозыбкова на 2016-2017 гг.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОЗЫБКОВА
Место нахождения Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, ул ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, ул ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Жукова Ирина Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 09:45:00
Место подачи заявок на участие 243020, Брянская область, г. Новозыбков, площадь Октябрьской Революции д.2, каб. 412
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с п. 2 ст. 77 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
В настоящее время ЕИС введена в эксплуатацию, а функционалом Официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Федеральным законом о контрактной системе подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Котировочные заявки, поданные позже установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Установлен запрет на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.08.2014 № 778 «О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560, от 24.06.2015 № 320 и от 29 июня 2016 г. № 305».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 450 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03273000636
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 17 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" Г. НОВОЗЫБКОВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не предусмотрено
Номер плана закупок 44201603273000636001
Номер позиции в плане закупок П44201603273000636001000005
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: картофель
Количество: 3100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 29 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)
Всего на сумму:
29 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
дс 17 документация.doc (дс 17 документация 221.5 Кб)дс 17 Приложение 4 Обоснование НМЦК.xls (дс 17 Приложение 4 Обоснование НМЦК 27.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка кухонной утвари для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница"Поставка ГСМПоставка стеллажей металлических Поставка картофеля для нужд МБДОУ Детский сад № 19" на 2016-2017 гг.Закупка тест-полосок для лаборатории для нужд ГБУЗ "Дубровская ЦРБ"Оказание услуг по медицинской помощи (медицинское обследование для допуска к спортивным соревнованиям) сотрудникам заказчика в количестве 42 человек при проведении спортивных мероприятий