Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

10-12-2013

Закупка фруктов по заявке Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (#10961480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 139 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327200009513000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Брянской области "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Наименование заказа: Закупка фруктов по заявке Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Брянской области "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровский р-н, Дубровка пгт, Журавлева, 50, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровский р-н, Дубровка пгт, Журавлева, 50, -
Контактное лицо Тишунин Владимир Иванович
Телефон: 7-48332-92299
Факс: 7-48332-91271
Электронная почта: d.internat.njhub@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровский р-н, Дубровка пгт, Журавлева, 50, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявке прикреплены к извещению в виде файла на странице «сопроводительная документация». Принимаются заявки в писменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ и от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ., по адресу: 242750, Брянская область, Дубровский р-н, п. Дубровка, ул. Журавлева, д. 50, в запечатанном конверте с указание наименования: "Котировочная заявка на участие в размещении заказа №______________"Поставка яблок для ГБСУСОН "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей". Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровский р-н, Дубровка пгт, Журавлева, 50, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
Начальная (Максимальная) цена контракта 139350 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Фрукты : яблоки, согласно Приложению № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются все затраты по доставке продукции, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Брянской области "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровский р-н, Дубровка пгт, Журавлева, 50, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется по заявке Заказчика, 2 раза в месяц в течение января- марта 2014г
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется по заявке Заказчика, 2 раза в месяц в течение января- марта 2014г

Документация


  • Приложение.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • Проект договора..doc
  • обоснование цены.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7958862
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медикаментов (препараты кортикоидного действия)
    Оказание услуг по изготовлению технических паспортов административных зданий и сооружений территориальных отделов Управления Федерального казначейства по Брянской области
    Оказание услуг по созданию и размещению информационных материалов о деятельности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области в печатном издании, выходящем не реже одного раза в неделю для целевой аудитории - общественно-политических организаций, партий, движений (не менее 4 полос формата А3) по заявке администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
    Оказание услуг по изготовлению технических паспортов административных зданий и сооружений территориальных отделов Управления Федерального казначейства по Брянской области
    Поставка бензина автомобильного Аи-92
    Закупка систем для переливания растворов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.