Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

04-12-2013

Закупка продуктов питания (крупы и макаронные изделия)для детства. (#10836553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 37 106 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327200017113000131
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"
Наименование заказа: закупка продуктов питания (крупы и макаронные изделия)для детства.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, пр-кт Станке-Димитрова, 80, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, пр-кт Станке-Димитрова, 80, -
Контактное лицо Селезнёва Карина Васильевна
Телефон: 7-4832-414961
Факс: 7-4832-414964
Электронная почта: katerina_311@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г.Брянск ул.Медведева д. 3, специальным транспортом поставщика, в помещение склада
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 09:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, пр-кт Станке-Димитрова, 80, -отдел торгов и закупок, ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531260 Крупы, гранулы и мука грубого помола из зерновых, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 37106 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложений
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включается стоимость товара, хранение и отпуск, все налоги, сборы, надбавки, пошлины, страховки, транспортные расходы по доставке, разгрузке, стоимости тары, упаковки и сопроводительной документации, передаваемой с товаром и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г.Брянск ул.Медведева д. 3, специальным транспортом поставщика, в помещение склада
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка по заявке (доставка товара с 8:30 до 9:30 по московскому времени) на 1 квартал 2014 года.
Источник финансирования заказа субсидия на выполнение государственного задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата безналичным расчетом после поступления товара и предоставления платежных документов, в том числе документов подтверждающих качество товара, в течение 30 банковских дней

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • лот обоснов. договор.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7847684
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена оконных блоков в МБОУ Суворовская СОШ
    Закупка горюче-смазочных материалов на 1-ый квартал 2014 года.
    Поставка кодека ВКС
    Закупка продуктов питания (Бакалея)для детства.
    Поставка перевязочных средств
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.