Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

12-12-2024

Приобретение стеллажей металлических для нужд ГАУЗ «БОПБ №1» (#82655512)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 149 045 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Приобретение стеллажей металлических для нужд ГАУЗ «БОПБ №1»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57218 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721485 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
ИНН 3233005737
КПП 325701001
ОГРН 1023201101142
Фактический адрес заказчика 241047, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ, Г.. БРЯНСК, УЛ. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА, Д.1А
Почтовый адрес заказчика 241047, Брянская, Брянск, Салтыкова-Щедрина, дом 1а

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2024 по 09.12.2024
Место предоставления https://zm-tender32.rts-tender.ru/?ysclid=ls8k0i65gl678713270&justLogged=да
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с регламентом торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230735657
Номер позиции в плане закупок П378

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение стеллажей металлических для нужд ГАУЗ «БОПБ №1»
Начальная (максимальная) цена договора 149 045 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 16

Документация

Извещение (11.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту (Калинино-РМЗ)
Носитель ключевой и идентификационной информации
Программное средство криптографической защиты
Поставка вала привода переднего моста на экскаватор-погрузчик
Техническое обслуживание мини-АТС, пожарной сигнализации, охранной сигнализации, системы оповещения о пожаре, системы автоматики противопожарных насосов, системы оповещения с применением персональных устройств со световым, звуковым и вибрационными сигналами
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации – чехлов на культи верхних и нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.