Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

22-10-2024

Поставка офисной мебели (#81276031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 426 591 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ СЕЧЕНОВСКИЙ ПРЕДУНИВЕРСАРИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54445 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 680084 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ СЕЧЕНОВСКИЙ ПРЕДУНИВЕРСАРИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3257070291
КПП 325701001
ОГРН 1193256006074
Фактический адрес заказчика 241007, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ, Г.. БРЯНСК, УЛ. ВАЛИ САФРОНОВОЙ, Д. 56, КАБИНЕТ 7
Почтовый адрес заказчика 241033, г. Брянск, пр-т Ст. Димитрова, дом 73

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Брянск, ул. Бежицкая, д. 14, строение 7
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 01.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 01.11.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Брянск, ул. Бежицкая, д. 14, строение 7
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 01.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 241001, г. Брянск, ул. Бежицкая, д. 14, строение 7

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737824
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 426 591 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6
2 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6
3 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 7
4 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
5 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 7

Документация

Аукционная документация мебель.docx (21.10.2024)
Проект договора 223 ФЗ.docx (21.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по программе дополнительного профессионального образования по теме: «Обеспечение защиты государственной тайны в организации»
Поставка лекарственных средств для ЛОЦ
Оказание услуг по техническому обслуживанию франкировальной машины
Поставка типографской продукции (журналы, бланки медицинские) для нужд ГБУЗ РК "Сыктывкарская городская больница № 1"
Приобретение реактивов для анализатора Mindray BS-480
Оказание услуг охраны помещений с помощью технических средств охраны

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.