Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127100007024000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка кресел офисных для нужд Арбитражного суда Брянской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПЕРЕУЛОК ТРУДОВОЙ, ДОМ 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПЕРЕУЛОК ТРУДОВОЙ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Чернецкая Марина Фёдоровна
Телефон: 7-4832-770955
Электронная почта: bryansk.info@arbitr.ru
Дополнительная информация: Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2024 14:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 228 356 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241323401387532570100100410013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Трудовой, д.6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
10 |
12261.6 |
122616 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
2 |
26619.84 |
53239.68 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
2 |
26250 |
52500 |
Итого: 228355.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22835.568 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения, реквизиты для перечисления денежных средств, порядок их возврата (если такой способ обеспечения исполнения контракта выбран исполнителем), основание, по которому исполнителем не предоставляется обеспечение исполнения контракта, предусмотрены разделом 9 проекта Государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401271000070001
Номер позиции 202401271000070001000089
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
Проект ГК.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ОФИСНАЯ БУМАГА).docx
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДАЧЕ ЗАЯВОК..docx
Техническая документация
- ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ОФИСНАЯ БУМАГА) (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ОФИСНАЯ БУМАГА).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт площадки и тротуара МБОУ «Алтуховская СОШ»Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы времяОрганизация трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы времяОрганизация трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы времяПриобретение специализированной техники для предприятий жилищно-коммунального комплекса: Автомобиль УАЗ Фермер 390945 (или эквивалент)Расходные материалы для печатающих устройств (Картридж)