Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

22-11-2023

Приобретение стульев и кресло рабочее (#74416740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 120 459 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100259768123100609
Номер 100259768123100609
Дата и время размещения закупки 21.11.2023 12:25
Дата и время окончания подачи предложений 22.11.2023 12:25
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3250532405
КПП организации 325701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Смолко Виктор Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ooz_32@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(483)274-03-12
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение стульев и кресло рабочее
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 120458.56
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 23.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Брянская обл, г Брянск, ул Советская, стр 102 в рабочее время (с 8.30-12.30 и с 14.00 -18.00).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. СТУЛЬЯ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Цвет обивки черный, максимальная нагрузка не менее 120 кг., подлокотники наличие, рама металлическая, передние ножки плоскоовальная труба сечением 30*15 мм с толщиной стенки не менее 1,2 мм, задние опоры круглая труба диаметром 16 мм с толщиной стенки не менее 1,2 мм, цвет (покрытие) каркаса – хромированный, подлокотники имеют накладки из натурального дерева, покрыты полиуретановым лаком цвет «орех», материал обивки кожзам, высота 910 мм, ширина 600 мм, глубина 620 мм., высота до сидения 460 мм.
Страна происхождения
Количество 13 (шт.)
Цена за ед. руб. 6604.78 (Не выше)
Стоимость, руб. 85862.14
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. КРЕСЛО РАБОЧЕЕ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал обивки — экокожа Infinity Easy Clean. Максимальная нагрузка — не менее 120 кг. Цвет обивки — черный. Тип механизма кресла — "мультиблок" качание с плавным ходом и фиксацией в нескольких положениях. Функция «антишок» -наличие. Имеется двузонное регулирование жесткости поддержки в области поясницы. Крестовина (пятилучие) — полированный металл. Подлокотники — хром с накладками. Минимальная высота кресла — 1230 мм. Максимальная высота кресла — 1330 мм. Ширина кресла — 700 мм. Минимальная высота до сиденья — 460 мм. Максимальная высота до сиденья — 560 мм. Сиденье ширина — 520 мм. Сиденье глубина — 460 мм. Спинка ширина — 520 мм. Спинка высота — 770 мм. Соответствует требованиям ГОСТа — ГОСТ 19917-93.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 34596.42 (Не выше)
Стоимость, руб. 34596.42
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.11.2023 13:14

Приложения

Проект.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по приему и размещению строительных отходов V класса опасности для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Белгородской области» и УМВД России по Белгородской области на 2023 год.
ОХРАННЫЕ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ УСЛУГИ (МЕРОПРИЯТИЯ)
Поставка картриджей для многофункционального устройства Pantum BM5100ADW для нужд УМВД России по Вологодской области
Услуги по ремонту газового котла
Поставка периодических печатных издании
Приобретение канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.