Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211910420
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКУПОК
Адрес площадки 223фз.рф
Дата публикации 01.12.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТРУБЧЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 3230002745
КПП 323001001
ОГРН 1023202938670
Фактический адрес заказчика 242220, ОБЛ БРЯНСКАЯ,Р-Н ТРУБЧЕВСКИЙ,Д КВЕТУНЬ,ПЕР НАДГОРНЫЙ, дом ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика 242220, Брянская область, Трубчевский район, Кветунь деревня, Надгорный переулок, дом 1, офис (квартира) 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Нестерова Е. Н.
Электронная почта организатора trub.psih@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (900) 6912703
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2022 в 11:00
Место рассмотрения заявок В соответствии с документацией о закупке.
Дата рассмотрения заявок 09.12.2022
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2022 по 09.12.2022
Место предоставления ЭТП ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКУПОК https://торги.223фз.рф
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210562061
Номер позиции в плане закупок П45 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 90 681 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Брянская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
15 |
|
Документация
извещение СТУЛЬЯ.docx (01.12.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сыра полутвердого1/22 «Комплекс строительно-монтажных работ: земляные работы (монтаж футляров), общестроительные работы ниже и выше отм. 0.000, монтаж крыльца, спуск № 1, 2 световые приямки, приямки в подвале, монтаж и демонтаж башенного крана и подкрановых путей, вход в ИТП, в техническое подполье, электрощитовую, приямки, работы подготовительного периода (работы ПОС) для возведения Объекта: жилой дом с помещениями общественного назначения № 9 (стр.) - 1 очередь строительства в границах ул. Шенкурской - ул. Болейко - набережной реки Миасс - ул. Братьев Кашириных в Калининском районе города Челябинска Челябинской области; жилой дом с помещениями общественного назначения № 9 (стр.) - 2 очередь строительства в границах ул. Шенкурской - ул. Болейко - набережной реки Миасс - ул. Братьев Кашириных в Калининском районе города Челябинска Челябинской области»Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)Поставка продуктов питания (печень свиная)Поставка продуктов питания (сардельки, фарш, маргарин)Закупка хозяйственных и канцелярских товаров