Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

05-09-2012

Поставка мебели офисной. (#6584262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 499 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327300003512000056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Карачевская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка мебели офисной.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Карачевская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 242500, Брянская обл, Карачевский р-н, Карачев г, Первомайская, 148, __________
Почтовый адрес Российская Федерация, 242500, Брянская обл, Карачевский р-н, Карачев г, Первомайская, 148, __________
Контактное лицо Артамонова Нина Александровна
Телефон: 7-48335-24163
Факс: 7-48335-24069
Электронная почта: krcrb-e@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 242500, Брянская обл, Карачевский р-н, Карачев г, Первомайская, 148,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 08:00
Место: Бумажный носитель, электронный документ по прилагаемой форме. Заявки, поданные по электронной почте, не подписанные ЭЦП не рассматриваются. Заявки, поданные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 08:30
Место: Российская Федерация, 242500, Брянская обл, Карачевский р-н, Карачев г, Первомайская, 148, экономический отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611000 Мебель бытовая
Начальная (Максимальная) цена контракта 499500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Технические характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в приложении. При поставке обязательно наличие сертификата соответствия.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора определена с учетом всех расходов: доставки, страхования, уплаты пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов и др. обязательных платежей, в т.ч. сборка мебели.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Карачевская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 242500, Брянская обл, Карачевский р-н, Карачев г, Первомайская, 148,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не более 15 дней со дня заключения договора.
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета на реализацию программы развития здравоохранения Брянской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата безналичным расчетом в 4 квартале 2013 года. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Форма котировочной заявки заказа СМП (мебели офисной).doc
  • Проект договора на поставку мебели офисной.doc
  • Определение максимальной цены(мебель офисная).doc
  • Технические характеристики мебели офисной.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4196538
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение у застройщика благоустроенного жилого помещения в муниципальную собственность для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в целях реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в г. Кяхта с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», общей площадью не менее 50,5 кв.м., количество жилых комнат – не менее 2, при условии предоставления площади свыше указанного в технической документации, площадь предоставляется за счет застройщика.
    Приобретение у застройщика благоустроенного жилого помещения в муниципальную собственность для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в целях реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в г. Кяхта с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», общей площадью не менее 50,5 кв.м., количество жилых комнат – не менее 2, при условии предоставления площади свыше указанного в технической документации, площадь предоставляется за счет застройщика.
    Приобретение у застройщика благоустроенного жилого помещения в муниципальную собственность для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в целях реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в г. Кяхта с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», общей площадью не менее 50,5 кв.м., количество жилых комнат – не менее 2, при условии предоставления площади свыше указанного в технической документации, площадь предоставляется за счет застройщика.
    Разработка, внедрение и наполнение информационной автоматизированной системой обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) для МО «Муйский район».
    Определение подрядчика в целях заключения с ним муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте : «Электроснабжение жилых домов с. Бичура по ул. Комсомольская».
    Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.