Объявление о закупке №100158194122100055
|
Номер
|
100158194122100055
|
Дата и время размещения закупки
|
26.08.2022 19:09
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.08.2022 21:09
|
Идентификационный код закупки
|
221325551704832570100100050000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3255517048
|
КПП организации
|
325701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Карпицкая Татьяна Витальевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
uii@ufsin32.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(483)226-34-64
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка мебели (стул полумягкий)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
49941.72
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.08.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае: - поставки Товара ненадлежащего
качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок; - неоднократного нарушения сроков поставки Товара. Поставщик вправе принять
решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов
обязательств, а именно в случаях: - неоднократного нарушения Государственным заказчиком сроков оплаты Товара.
|
Дополнительные условия
|
в соответствии с проектом Контракта
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.09.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект контракта березка.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Брянск, ул Димитрова, д 31
|
|
Режим рабочего времени заказчика: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30
часов. Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 13:00 до 14:00 часов. Участник закупки должен учитывать этот график при подаче заявки, а в случае победы – при исполнении
контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств, Стороны несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и
Контрактом.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТУЛЬЯ. полумягкие
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
36 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1387.27 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
49941.72
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.08.2022 19:11
|