Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

09-06-2022

Поставка офисной мебели (#63030541)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 159 897 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327100002322000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. БРЯНСКЕ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. БРЯНСКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПЕРЕУЛОК КАНАТНЫЙ, 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПЕРЕУЛОК КАНАТНЫЙ, 5
Ответственное должностное лицо Киселев Андрей Викторович
Телефон: 7-4832-587545-1906
Факс: 7-4832-587549
Электронная почта: t.sivakova@rosgranstroy.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2022 11:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер.Канатный, д.5, 3-й этаж, Брянский ф-л ФГКУ Росгранстрой
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Оплата за фактически поставленный товар производится заказчиком на основании подписанного Сторонами в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ, документа о приемке в течение 7 (семи) рабочих дней со дня его размещения Государственным заказчиком в ЕИС.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный офисный Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 7334.53 7334.53
Стол письменный офисный Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 2 7334.55 14669.1
Тумба офисная деревянная Штука 3 7478.93 22436.79
Кресло офисное Штука 3 10832.33 32496.99
Шкаф деревянный для документов Штука 3 8190.8 24572.4
Шкаф деревянный для документов Штука 3 19462.53 58387.59


Итого: 159897.40 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3197.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ победитель электронного аукциона одновременно с подписанием контракта размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (ОИК), подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона. Обеспечение исполнения контракта предоставляется с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения настоящего извещения о предоставлении обеспечения исполнения Контракта к нему не применяются. Возврат денежных средств, внесенных в качестве ОИК, осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом надлежащим образом и в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3197.95 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НМЦК-поставка мебели.xlsx

Проект ГК поставка мебели ред.2.doc

Описание объекта закупки 2 - поставка мебели.docx

Требования (АУ-45_22) к составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Техническая документация

  • Проект ГК поставка мебели 2022 (Проект ГК поставка мебели 2022.doc)
  • Описание объекта закупки -поставка мебели (Описание объекта закупки -поставка мебели.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка уличных скамеек без спинок.
Поставка и установка кондиционеров воздуха для нужд Брянской таможни
Полуфабрикат мясной  (из мяса свинины) бескостный охлажденный крупнокусковой, категории А
Выполнение работ по ремонту крылец административных зданий УМВД России по Брянской области, расположенных по адресам: г. Брянск, ул. Советская, д. 91 и г. Брянск, ул. Советская, д. 93.
Поставка горюче-смазочных материалов
Приобретение канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.