Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

22-01-2022

Стул полумягкий Венеция М18 (#59756036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 17 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-5 УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100144398122100010
Номер 100144398122100010
Дата и время размещения закупки 21.01.2022 16:01
Дата и время окончания подачи предложений 21.01.2022 18:01
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-5 УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3227005023
КПП организации 322701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Вороницкий С.в.
Адрес организации Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, УЛ СЕМАШКО, 1
Адрес электронной почты заказчика fkuik-5s@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(483)482-22-15
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) стул полумягкий Венеция М18
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 17500.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 25.01.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.01.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Брянск, ул Советская, д 2А
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 СТУЛЬЯ, ТАБУРЕТКИ. Стул полумягкий 2 (ШТ.) 8750.00
(Не выше)
17500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.01.2022 17:39

Приложения

Тех.задание стул полумягкий.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка замка навесного
Техническое обслуживание установок автоматической пожарной, охранной сигнализации
Оказание услуг, направленных на профилактику и предупреждение распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории административных зданий и помещений центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов
Оказание ветеринарных услуг для служебных собак
Канцелярские товары и принадлежности
Изготовление журнала по образцу Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.