Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Приобретение офисной мебели для нужд сектора обеспечения деятельности КДН и ЗП
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Брянская обл.
НМЦК: 39000
Контактное лицо: Афонькина Инна Николаевна
Контактный телефон: +8(952)9672861
Описание
Дата окончания приема предложений: 07.12.2021
Плановая дата заключения контракта: 08.12.2021
Адрес поставки: 242700 Брянская обл. г. Жуковка, ул. Октябрьская д.1, доставка за счет поставщика.
Условия оплаты: Оплата за Товар производится в рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных
дней по факту поставки и приемки Товара Покупателем.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: согласно технического задания
Спецификация
1. Стол угловой правый с выдвижными ящиками
Вид продукции: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Цена за единицу: 15000
Количество: 1
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 15000
2. Стеллаж, вверху три открытые полки, две нижние полки с дверками. Вертикальная перегородка посередине.
Вид продукции: Шкафы архивные деревянные
Цена за единицу: 12500
Количество: 1
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 12500
3. Шкаф, офисный закрытый полками
Вид продукции: Мебель офисная деревянная прочая
Цена за единицу: 11500
Количество: 1
Единица измерения: Штука
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 11500
Документы
гк ПРОЕКТ .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мебель металлическаяОфисная мебельПоставка ученической мебели для нужд ГБОУ гимназия № 114 Выборгского района Санкт-ПетербургаПоставка школьной мебелиПоставка мебелиПоставка мебели