Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

02-10-2020

Поставка мебели офисной для сидения (ЗнЗ-23-335) (#48979380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 336 830 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "БРЯНСККОММУНЭНЕРГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009544629
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка мебели офисной для сидения (ЗнЗ-23-335)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "БРЯНСККОММУНЭНЕРГО"
ИНН 3250054100
КПП 325701001
ОГРН 1043244003582
Фактический адрес заказчика 241007, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ,ГОРОД БРЯНСК,УЛИЦА ДУКИ, дом 78
Почтовый адрес заказчика 241050, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Дуки, дом 78

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Надуманская Татьяна Вячеславовна
Электронная почта организатора purchase@bkenergo.ru
Контакный телефон организатора 74832716123

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.10.2020 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.10.2020 по 12.10.2020
Место предоставления https://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации https://utp.sberbank-ast.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190399149
Номер позиции в плане закупок П544

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели офисной для сидения
Начальная (максимальная) цена договора 336 830 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Кресло для руководителя, с подлокотниками, экокожа
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Кресло для руководителя, с подлокотниками, текстиль
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 50 Кресло офисное, с подлокотниками, текстиль
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 25 Стул офисный, без подлокотников, текстиль
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Стул офисный, без подлокотников, текстиль
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Стул офисный, без подлокотников, текстиль
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 50 Стул офисный, без подлокотников, текстиль

Документация

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.xlsx (01.10.2020)
Проект договора.doc (01.10.2020)
Сведения о начальной (максимальной) цене.docx (01.10.2020)
Техническое задание - мебель для сидения (ОКПД2- 31.01.) 2020г.docx (01.10.2020)
Форма 1_ Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.docx (01.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по продлению антивирусного программного обеспечения Dr.Web
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации и оповещения при пожаре в зданиях ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж»
Оказание услуг по охране территории и объектов ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж»
Поставка изделий медицинского назначения (пробирки для КДЛ)
Оказание прачечных услуг
Поставка информационных киосков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.