Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806993590
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1410-2018-00038. Поставка стульев
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 04.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тишкин Антон Валерьевич
Электронная почта организатора market@bckb.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 531682
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.10.2018 в 08:00
Официальный сайт заказчика
Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Обеспечение заявки Не требуется
Специализированная организация Не привлекается
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «15» октября 2018 г. по адресу: 241017, г. Брянск, ул. Вокзальная, д. 136.
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.10.2018 по 12.10.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170274580
Номер позиции в плане закупок П39 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1410-2018-00038. Поставка стульев
Начальная (максимальная) цена договора 41 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 241017, г. Брянск, ул. Вокзальная, д.136
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
|
Документация
ДоЗ (03.10.2018)
ДоЗ_Прил №1_Проект_Договора (03.10.2018)
ДоЗ_Прил №2_Требования к продукции (03.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на 1 полугодие 2019 г. для нужд ГАУ СО «КЦСОН Балашовского района»ПОСТАВАКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ / НИИ КАРДИОЛОГИИПрокат стальнойПоставка тканиПоставка препаратов кортикоидного действияПоставка продуктов питания (рыба мороженая)