Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127100003718000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241011, Брянская обл, Брянск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 241011, Брянская обл, Брянск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 60
Ответственное должностное лицо Волков Михаил Михайлович
Дополнительная информация: Контактная информация по условиям технического задания: (4832) 671-334 Круговых Дмитрий Сергеевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:53:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона по 04 мая 2018 года до 10час. 00 мин. по местному времени
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 119 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000037
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Май 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 671 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 423 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисные кресла
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 059 Российский рубль
Стоимость: 5 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 206 Российский рубль
Стоимость: 62 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
67 119 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_об_электр_аукционе.doc (Документация_об_электр_аукционе 911 Кб)Обоснование_НМЦК.xls (Обоснование_НМЦК 157 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ"Оборудование служебных кабинетов систем охранной сигнализации, системой контроля доступом на объете УМВД России по Брянской областиПриобретение постельных принадлежностейПриобретение постельного бельяПриобретение матрасовПриобретение адресных папок для вручения на торжественных мероприятиях