Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

27-09-2016

Приобретение мебели (#24543522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 147 865 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0227100000816000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ЛЮБЕЗНОГО, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Любезного, 1, -
Ответственное должностное лицо Растегаев Владимир Ильич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 11:26:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, раздел 1.3 документации об электронном аукционе).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, раздел 1.3 документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 865 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02271000008
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара, включая сборку и установку, осуществляется Поставщиком в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201602271000008001
Номер позиции в плане закупок П44201602271000008001000069

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 478 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки и обеспечение перечисляется на счет оператора электронной торговой площадки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810915018000003 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 393 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей нормам ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а так же нормам предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или передачи Заказчику в залог денежных средств. Заказчиком будут применяться к участникам антидемпинговые меры при проведении аукциона согласно норм ст. 37 Федерального закона от 5.04.2013 г. №44-ФЗ. При условии снижения начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять и более процентов, обеспечение исполнения контракта должно предоставляться в размере, превышающем в полтора раза размер указанного выше обеспечения контракта и будет составлять: 11089,88 рублей (Одиннадцать тысяч восемьдесят девять рублей 88 коп.) или участник аукциона предоставляет информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 5.04.2013г. №44-ФЗ (согласно разделу 1.16 документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810915018000003 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол оператора
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 563 Российский рубль
Стоимость: 10 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол президиума
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 616 Российский рубль
Стоимость: 46 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для совещаний составной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 685 Российский рубль
Стоимость: 90 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 147 865 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_Мебель_сентябрь.doc (Извещение_Мебель_сентябрь 88.5 Кб)
  • Документация_Мебель_сентябрь.docx (Документация_Мебель_сентябрь 942.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка коммунальных ресурсов в виде водоснабжения и водоотведения
    Поставка приточно-вытяжной вентиляции
    «Приобретение в собственность муниципального образования «Унечский муниципальный район» жилого помещения в черте муниципального образования «Унечский муниципальный район» в рамках реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа»
    Поставка лекарственных препаратов для лечения сахарного диабета
    Поставка картриджей для офисной техники
    Стеллажи для кухонной посуды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.